SMM-инструментарий – от теории к практике

 

На сегодняшний день рынок SMM-услуг еще очень молод, но это не мешает ему иметь множество инструментов для работы и развития. При умелом использовании это дает большие возможности для развития бизнеса. Но при этом важно постараться избегать грубых ошибок.

Именно об этом во время Первой российской выставки-конференции Social Networking Congress & Expo, которая состоится 11-12 апреля в Москве, в центре дизайна ARTPLAY собирается рассказать партнер агентства "Green" SMM Agency Михаил Турков.

Тема его доклада как никогда актуальна на современном рынке SMM: «Прямые продажи SMM услуг»

Тезисы:

  • Работа с входящими клиентами. Работа с "холодными" клиентами. Как наладить коммуникацию.
  • Долой телефон! Как вывести клиента на личную встречу?
  • Кто Ваш собеседник: менеджер, владелец бизнеса, лицо, принимающее решение? Разница подходов.
  • "Что Вы можете нам предложить? И зачем все это нужно?" Презентация услуг агентства.
  • "Почему так дорого?! Я сам посижу на форумах за эти деньги!". Разговор о ценообразовании с клиентом.
  • Что Вас сближает. Маленькие шаги навстречу долгому партнерству.
  • Клиент Ваш! Коммуникация на этапах: ведение, отчет, продолжение сотрудничества.

Агентство "Green" является лидером в области SMM и SMO в России, а его сотрудники знают все секреты интернет-маркетинга изнутри.  Агентство "Green" более 7 лет на рынке SMM.

11-12 апреля 2013 года в московском центре дизайна ARTPLAY пройдет Первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE, в рамках которой состоится двухдневная конференция по самым актуальным вопросам отрасли при участии признанных специалистов и  ведущих игроков рынка.