SMM-инструментарий – от теории к практике
На сегодняшний день рынок SMM-услуг еще очень молод, но это не мешает ему иметь множество инструментов для работы и развития. При умелом использовании это дает большие возможности для развития бизнеса. Но при этом важно постараться избегать грубых ошибок.
Именно об этом во время Первой российской выставки-конференции Social Networking Congress & Expo, которая состоится 11-12 апреля в Москве, в центре дизайна ARTPLAY собирается рассказать партнер агентства "Green" SMM Agency Михаил Турков.
Тема его доклада как никогда актуальна на современном рынке SMM: «Прямые продажи SMM услуг»
Тезисы:
- Работа с входящими клиентами. Работа с "холодными" клиентами. Как наладить коммуникацию.
- Долой телефон! Как вывести клиента на личную встречу?
- Кто Ваш собеседник: менеджер, владелец бизнеса, лицо, принимающее решение? Разница подходов.
- "Что Вы можете нам предложить? И зачем все это нужно?" Презентация услуг агентства.
- "Почему так дорого?! Я сам посижу на форумах за эти деньги!". Разговор о ценообразовании с клиентом.
- Что Вас сближает. Маленькие шаги навстречу долгому партнерству.
- Клиент Ваш! Коммуникация на этапах: ведение, отчет, продолжение сотрудничества.
Агентство "Green" является лидером в области SMM и SMO в России, а его сотрудники знают все секреты интернет-маркетинга изнутри. Агентство "Green" более 7 лет на рынке SMM.
11-12 апреля 2013 года в московском центре дизайна ARTPLAY пройдет Первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE, в рамках которой состоится двухдневная конференция по самым актуальным вопросам отрасли при участии признанных специалистов и ведущих игроков рынка.