60 брендов которые лучшим образом использовали возможности соцмедиа. Часть 5. Instagram
Old Spice
Чтобы завоевать сердца своих фанатов, бренд средств для бритья и личной гигиены для мужчин Old Spice на свое странице в Instagram использовал юмор. Огромное количество уникальных историй с использованием изображения продукции, которое размещено на странице бренда – это действительно впечатляет. Кто бы мог подумать, что дезодорант-стик может кататься на американских горках или стать капитаном корабля?
Starbucks
Вероятно, вспоминая о Instagram, вы также вспоминаете о Starbucks. Есть что-то такое в большой чашке обезжиренного макиато с карамелью из всемирной известной сети кофеен, что руки сами тянутся сделать фотографию этого напитка и добавить в Instagram. Бренд Starbucks воспользовался этим и в результате получил огромное количество сообщений от поклонников.
НБА
Национальная баскетбольная ассоциация на своей странице в Instagram дала подписчикам именно то, чего они хотели – постоянные сообщения о новостях спорта, данные статистики, старые фотографии знаменитых людей и событий. Читать Instagram NBA – это как читать хороший журнал и спортивные хроники.
Victoria’s Secrets
Страница Victoria’s Secrets в Instagram особо интересна тем, что размещает фотографии из закулисья мероприятий, показов и фотосьемок, и таким образом подписчики странички могут почувствовать себя частью индустрии моды. В Instagram также можно найти фото Victoria’s Secrets с телефона, фотографии команды бренда во время рабочих поездок, а также посты с информацией об акциях и спецпредложениях.
Red Bull
Энергетический напиток Red Bull - это бренд, который действительно понимает себя и своих поклонников. На странице Red Bull в Instagram Bull вы найдете фотографии экстремального спорта и другие изображения, которые поднимут уровень адреналина в вашей крови, а с напитком Red Bull вам точно захочется повторить все эти подвиги.
Продолжение следует!