|
SMM-направление |
|
Модератор: Павел Гительман альянс RTA |
10:00 - 10:30 |
Утренний кофе-брейк |
10:30 - 11:00 |
PR-news |
Лилия Глазова |
"Предпочтения аудитории социальных сетей, изменения этих предпочтений и адаптация к ним. Исследования по алкогольным, автомобильным и др. брендам" Тезисы
- Социальные сети: о чем пишут, что нравится: форматы сообщений, топ-сообщения по лайкам, комментам.
- Как компании используют в своей работе социальные сети (инструменты продвижения): официальные/неофициальные группы в соцсетях, стратегия продвижения бренда/компании в соцсетях.
|
11:00 - 11:30 |
Интернет-агентство "ДАЛЕЕ" |
Владислав Вовк |
"SMM-стратегия для международного бренда" |
11:30 - 12:00 |
BrandSpotter |
Илья Ермолаев и Елизавета Семирханова |
"Выделение типажей пользователей на основе данных мониторинга – что это может дать бренду?" Тезисы
- Что такое типирование в целом: методика, охват, виды брендов, которым имеет смысл заниматься выявлением типажей пользователей.
- Кейс – скандальный ролик Chanel№5 с Брендом Питтом. Описание социальных групп пользователей и их различного отношения к бренду.
- Что дает бренду распределение пользователей по типажам: тщательная проработка отдельных тематик негатива и позитива, анализ перспективных аудиторий, выявление фольклора о бренде.
|
12:00 - 12:30 |
Серия Блиц-докладов |
Qiwi |
Макс Гакер |
1. "Архитектура коммуникации в соцмедиа WIN-WIN" |
КА Smart Media |
Кадывкин Кирилл |
2. "Идеальный контент план или как сделать бренд привлекательнее." |
Upsale |
Александр Бенедичук |
3. "Повышая конверсию: видео-контент и социальные медиа." |
|
12:30 - 13:00 |
Chocolife.me |
Сабина Успешная |
"Вау-сервис, как стратегия удержания клиента" |
13:00 - 14:00 |
Кофе-брейк |
14:00 - 14:40 |
Hungry boys |
Андрей Запоточный |
"Как оставить своих сотрудников голодными или 30 соцмедиа советов для среднего и малого бизнеса" |
14:40 - 15:20 |
GreenPR |
Дамир Халилов |
"Продажи через социальные сети" |
15:20 - 16:00 |
J'son & Partners Consulting |
Олег Дронов |
"Маркетинговые коммуникации в мобильных социальных сетях" Тезисы
- Наш мир стал мобильным, а ваш ?
- Социальные сети стали мобильными и предложили новый формат общения свои пользователям.
- Более половины пользователей Facebook заходят с мобильных телефонов.
- Социальные сети, становятся платформами для мобильных приложений.
- Социальные сети составляют конкуренцию SMS.
- Новый формат маркетинговых коммуникаций – мобильные социальные сети.
|
16:00 - 16:40 |
Spbnews |
Юрий Строфилов |
"Краудсорсинг: подготовленный экспромт" Тезисы
- Как с помощью PR-кризиса увеличить количество лояльных потребителей?
- Как без дорогостоящих маркетинговых исследований узнать что на самом деле думают о Вашем продукте потребители?
- Как использовать провал PR-акции для повышения лояльности ваших клиентов, и что нужно для того, чтобы изменять ситуацию в режиме реального времени.
|
16:40 - 17:20 |
GRAPE |
Андрей Волков |
"Радио "Капитан Очевидность": на что нужно обращать внимание при ведении страницы в FB" Тезисы
Три кита FB-страницы:
- КИТ #1: NNNN подписчиков — кто все эти люди? Зачем запорожцы пишут письмо турецкому султану на вашей странице и почему турецкий султан этого никогда не увидит?
- КИТ #2: Что им нравится? Инфографика про котиков, цитирующих Черчилля vs. пресс-релиз: что сработает лучше?
- КИТ #3: им нужны ответы. "Я спросил у ясеня, где моя любимая. Ясень не ответил мне…" или несколько слов про Responce Rate.
|
17:20 - 18:00 |
Registratura.Ru |
Сергей Ерофеев |
"Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM" |