Одноклассники запускают мобильную платформу для игр и приложений

Теги: 

Одноклассники, соцсеть, принадлежащая Mail.Ru Group, тестирует мобильную платформу для разработчиков. Mail.Ru подчеркивает, что с помощью такой платформы разработчики получат возможность кросс-продвижения своих игр, используя граф пользователей и «виральные» каналы соцсети.

У Одноклассников сейчас, по собственному заявлению, порядка 10 млн мобильных пользователей в день – столько человек ежедневно используют мобильную версию сайта и/или приложение.

Новая мобильная платформа позволит портировать игры из социальной сети на мобильные девайсы, и наоборот, со смартфонов и планшетов в соцсеть. Кроссплатформенность – один из свежих и мощных трендов игрового рынка, благодаря ей пользователь получает возможность играть на любом из «трех экранов» - десктопе, смартфоне или планшете без потери прогресса в игре.

Ежедневная аудитория Одноклассников сейчас достигает 38 млн человек, порядка 24 млн пользователей этой соцсети ежемесячно играют в игры, причем 10% играют с мобильных.