О выставке
Social Networking Congress & Expo (SNCE) - первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, созданию, распространению и использованию контента для социальных сетей.
Бум социальных медиа на просторах постсоветского пространства произошел сравнительно недавно - в 2006 году. Но, не смотря на это, сегодня тяжело себе представить современную жизнь без их присутствия. Рекламные и коммерческие организации бросились активно осваивать этот рынок. Присутствие в интернете бизнеса сейчас уже необходимое условие для его функционирования.
На фоне этих реалий организация выставки SNCE – это настоящее событие в мире социального маркетинга.
Мероприятие призвано собрать в одном месте и в одно время представителей социальных медиа-сообществ для обсуждения вопросов отрасли, предоставить им арену для выступлений, обсуждений и дебатов. Для участников и посетителей выставка SNCE – это возможность получить самую актуальную и полезную информацию, открыть для себя новые программы и технологии, завести ценные контакты, вооружиться идеями для реализации инновационных медиа-стратегий.
Владельцы социальных медиа-платформ, специалисты цифрового и социального маркетинга, разработчики программного обеспечения для социальных медиа соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, рассмотрят эффективные методы привлечения новых пользователей, способы монетизации проектов через социальные приложения, поделятся профессиональным опытом и пониманием рынка социальных медиа.
Выставка и конференция SNCE будут полезны:
- Маркетологам крупных компаний – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
- Директорам по развитию, владельцам компаний – узнать, как улучшить свои позиции на рынке, изучить возможности повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
- Представителям компаний рынка интернет-маркетинга – найти партнеров, клиентов и подрядчиков. Перенять опыт успешных компаний, работающих в данной сфере, обсудить новости, идеи, тенденции на рынке социального маркетинга, узнать о новых приемах и способах продвижения от коллег по цеху.
- Венчурным фондам – социальные сети и различные интернет-площадки являются перспективным направлением для вложений.
- Девелоперам ПО – обмен информацией о трендах в области приложений, сервисов и др.
- Стартап-проектам в области интернет – ознакомиться с успешными в этой нише кейсами, завести полезные контакты.
Тематические направления выставки:
- Бизнес в социальных медиа
- Социальные сети
- Социальные игры и игровые приложения
- Чаты и видеоконференции, мессенджеры
- E-commerce приложения: витрины, каталоги и интернет-магазины
- Реклама в социальных сетях - таргетированная, контекстная, баннеры
- Соцмедиа-планирование
- Мониторинг и замеры
- Генерация контента
- Имиджевая работа, организация коммуникаций
- Онлайн-аналитика
- Полезные сервисы: калькуляторы, календари, записные книжки и пр.
- Геосоциальные сервисы
- Социальное ТВ
- Веб и игровое монетизирование, мобильные приложения и многое другое.