Учись у лидеров рынка на конференции SNCE
Объявлены новые имена спикеров, которые выступят на первой выставке-конференции социальных медиа, приложений и маркетинга Social Networking Congress & Expo (SNCE), которая стартует 11 апреля в Москве.
Социальные сети - самое яркое на данный момент явление Интернета XXI века. С каждым днем они собирают все большую и большую аудиторию. Приблизительно 90% пользователей начинают свой день с посещения своих аккаунтов в «социалках». Соцсети дают возможность легко и быстро обмениваться информацией, а вирусные ролики дают пищу пылким обсуждениям и дискуссиям.
Учитывая эти факты, не подлежит сомнению актуальность создания такого значимого мероприятия, как выставка-конференция социальных медиа, приложений и маркетинга Social Networking Congress & Expo (SNCE), на которой выступят именитые специалисты с интересными докладами.
Одним из таких специалистов является Бурин Андрей Михайлович- генеральный директор "ТЕАМО.РУ". Андрей начал карьеру в 19 лет дизайнером в рекламном агентстве. В 2008 году разработал и запустил сайт знакомств. Привлечь инвестиции не удалось – случился финансовый кризис, и развитие проекта пришлось заморозить. В 2009 году Андрей Бурин был приглашен Андреем Андреевым в команду Badoo, где он на протяжении двух лет занимался разработкой продукта.
Работая на Badoo, Андрей Бурин разработал приложение для Facebook, которое заняло третье место по посещаемости в мире. Ежемесячно его посещали 60 млн. уникальных пользователей. После того, как Badoo из стартапа превратился в полноценный сервис знакомств, Андрей решил покинуть компанию и вернуться из Лондона в Москву.
Весной 2012 года он принял предложение от Fast Lane Ventures и в мае 2012 года возглавил команду сервиса знакомств для серьезных отношений Теамо.ру. За 8 месяцев работы Андрей в 10 раз увеличил посещаемость сервиса и во столько же раз выручку. Выступил инициатором покупки сервиса знакомств Monamour.ru. Сейчас база Teamo.ru составляет 5,5 млн. пользователей, а сам сервис является лидером в сегменте.
На SNCE Андрей подымет вопрос развитие вирусных проектов с использованием социальных сетей.
Еще один приглашенный спикер конференции Social Networking Congreess & Expo (SNCE) - Денис Терехов - управляющий партнер агентства «Социальные сети».
В 2008г. вместе с партнерами Денис создал агентство «Социальные сети». Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях, блогосфере, Интернет-СМИ. Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. В число компетенций Агентства «Социальные сети» также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях. По оценкам экспертов, в 2009г. Агентство «Социальные Сети» контролировало не менее 50% рынка social media marketing и обладало самым большим портфелем заказов на производство вирусного видео.
В качестве докладчика Денис Терехов регулярно выступает на российских, зарубежных конференциях и форумах (в 2010г. был одним из трех российских докладчиков на форуме Communication on Top, прошедшем в Давосе, Швейцария). Провел более 20 авторских мастер-классов для ведущих российских компаний, общественных и политических структур.