Маркетинг социальных игр от Ксении Масловой на SNCE
Уважаемые коллеги, посетители и участники!
Подготовка к Первой российской выставке-конференции Social Networking Congress & Expo, которая состоится 11-12 апреля в Москве, в центре дизайна ARTPLAY идет полным ходом.
Хотим представить еще одного спикера, который примет участие в конференции с докладом на тему: "Маркетинг социальных игр на различных этапах их жизненного цикла"- Ксения Маслова.
Ксения Маслова – руководитель отдела маркетинга компании PlayFlock, являющейся одним из ведущих отечественных разработчиков игр для социальных сетей. В портфолио компании – свыше 20 продуктов, запущенных на российских и зарубежных платформах. Пришла в компанию PlayFlock в 2010 году на должность маркетолога-аналитика. В данный момент отвечает за продвижение и монетизацию игровых проектов компании.
Основные тезисы доклада Ксении:
- Шаги по продвижению игры до, во время и после ее запуска
- Как работать с промо-материалами
- Аналитики много не бывает: показатели, которые нужно отслеживать
- Как удержать пользователей в игре
Ждем вас 11-12 апреля 2013 года в московском центре дизайна ARTPLAY, где пройдет Первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE, в рамках которой состоится двухдневная конференция по самым актуальным вопросам отрасли при участии признанных специалистов и ведущих игроков рынка.