Social Media Marketing - помощник в решении бизнес задач

 С активным развитием социальных сетей,  которые, с каждым днем, приобретают все большую популярность и любовь интернет пользователя, на рынке социальных медиа родилось такое направление как Social media marketing или просто SMM.

Social media marketing возник, когда появилась потребность продвигать сайты с помощью непосредственного общения с целевой аудитории.  Роль крестной феи – помощницы, в данном случае, прекрасно выполняют тематические мировые социальные сети и блоги. Преимущество такого метода – незамедлительные отзывы, комментарии и пожелания от вероятных клиентов. Это дает возможность держать руку на пульсе и направлять процесс продвижения в нужную сторону.

Комментарии, общение, тематические «френды» и читатели, развитие аккаунтов во всевозможных социальных сетях – прямой путь получить больше потенциальных, постоянных посетителей.

То есть Social media marketing предполагает мобилизацию посетителей на сайт с помощью живого общения и передачи нужной информации от пользователя к пользователю. Social media marketing -  что-то типа сарафанного радио, только в социальных медиа.

SMM – целенаправленное продвижение компаний в социальных медиа для решения поставленных бизнес-задач.  Social media marketing дает возможность правильно и точно воздействовать на целевую аудиторию,  применяя те способы коммуникации, которые приведут к требуемому результату.

Благодаря SMM появилась возможность повышать интерес к товару или площадке там, где отношение к любой неприкрытой и публичной рекламе настороженное или даже слегка негативное. Этот принцип действия вызывает у пользователя интерес к распространяемому товару и желание поделиться приобретенной информацией с окружающими с помощью размещения ссылки, к примеру,  в свой блог, аккаунт либо же излюбленное онлайн-сообщество.