Social Media Marketing - помощник в решении бизнес задач
С активным развитием социальных сетей, которые, с каждым днем, приобретают все большую популярность и любовь интернет пользователя, на рынке социальных медиа родилось такое направление как Social media marketing или просто SMM.
Social media marketing возник, когда появилась потребность продвигать сайты с помощью непосредственного общения с целевой аудитории. Роль крестной феи – помощницы, в данном случае, прекрасно выполняют тематические мировые социальные сети и блоги. Преимущество такого метода – незамедлительные отзывы, комментарии и пожелания от вероятных клиентов. Это дает возможность держать руку на пульсе и направлять процесс продвижения в нужную сторону.
Комментарии, общение, тематические «френды» и читатели, развитие аккаунтов во всевозможных социальных сетях – прямой путь получить больше потенциальных, постоянных посетителей.
То есть Social media marketing предполагает мобилизацию посетителей на сайт с помощью живого общения и передачи нужной информации от пользователя к пользователю. Social media marketing - что-то типа сарафанного радио, только в социальных медиа.
SMM – целенаправленное продвижение компаний в социальных медиа для решения поставленных бизнес-задач. Social media marketing дает возможность правильно и точно воздействовать на целевую аудиторию, применяя те способы коммуникации, которые приведут к требуемому результату.
Благодаря SMM появилась возможность повышать интерес к товару или площадке там, где отношение к любой неприкрытой и публичной рекламе настороженное или даже слегка негативное. Этот принцип действия вызывает у пользователя интерес к распространяемому товару и желание поделиться приобретенной информацией с окружающими с помощью размещения ссылки, к примеру, в свой блог, аккаунт либо же излюбленное онлайн-сообщество.