Digital-инструментарий: работа с мнениями в сети
Организаторы первой в России выставки-конференции, посвященной глобальному феномену социальных сетей - SNCE, продолжают оглашать новые имена приглашенных спикеров.
Во время конференции, которая состоится 11 — 12 апреля в Центре дизайна ARTPLAY в Москве перед слушателями выступят Софья Шишкина и Степан Вяльцев.
Digital креативный директор КГ M-liner, Софья Шишкина, имеет пятилетний опыт профессиональной деятельности в SMM на стороне агентств. Богатый практический опыт копирайтера, журналиста, креативщика, продажника, SMM-стратега, менеджера по реализации SMM и спецпроектов оставил за плечами Софьи более 100 реализованных бизнес-кейсов для таких брендов, как Daikin, Fly, Panasonic, Daewoo Electronics, Rowenta, Organic VodkaGroup, РосЕвроБанк, Metsa Tissu, Glenmark.
Степан Вяльцев — директор по маркетингу M-liner, бизнес-консультант и ментор стартапов. Профессиональный опыт в маркетинге на стороне клиента и агентств принес Степану успешно реализованные кейсы для крупных российских и международных брендов и сетевых агентств, среди которых Groupe SEB, Danone Group, Philip Morris International, Initiative, Ogilvy и другие.
Тема доклада Степана и Софьи - "Digital-инструментарий: работа с мнениями в сети".
Конференция SNCE — это деловое мероприятие, целью которого является обсуждение актуальных вопросов феномена социальных сетей. В ходе проведения конференции владельцы социальных медиа-платформ, специалисты цифрового и социального маркетинга, разработчики программного обеспечения для социальных медиа соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ.
Ждем вас 11 — 12 апреля 2013 года в Центре дизайна ARTPLAY в Москве, где состоится первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE. В рамках выставки пройдет двухдневная конференция, на которой поднимутся самые актуальные вопросы отрасли при участии признанных специалистов и ведущих игроков рынка.