5 стратегий продвижения коммерческого ресурса с Pinterest

Теги: 

Pinterest стал одним из главных трендов прошлого года. Казалось, все основные концепции социальных сетей уже реализованы и индустрия «застыла», но инновационный интернет-сервис буквально штурмом завоевал значительную долю рынка социальных медиа.

Веб-мастера быстро поняли, что Pinterest генерирует даже больший объем реферального трафика, чем Twitter, и способен изменить сам облик сетевого пространства. Фактически, уже сейчас Pinterest приносит предпринимателям больше продаж, чем Facebook. Так как же можно наиболее эффективно реализовать маркетинговый потенциал данного сервиса?

Выглядите как Pinterest

Веб-предприниматели могут многому научиться, даже просто проанализировав пользовательский интерфейс и дизайн Pinterest. Этот онлайн-сервис дал пользователям возможность не просто отыскивать информацию, но получать удовольствие от самого процесса просмотра. Pinterest визуализировал информацию, и множество бизнесменов уже признали перспективность данного подхода.

Пожалуй, ничем пользователи не делятся друг с другом так охотно, как фотографиями и картинками – за исключением лишь видео-контента. Как известно, успех большинства стратегий соцмедиа-маркетинга зависит как раз от того, насколько активно пользователи делятся публикуемым компанией контентом. Специфичный и инновационный дизайн Pinterest сделал процесс просмотра фотографий простым и естественным. Кроме того, дизайн подобного типа великолепно смотрится на экранах мобильных устройств – как смартфонов, так и планшетов.

Стоит отметить также, что функция «бесконечного скроллинга» Pinterest не дает вниманию пользователя переключиться. Достигнуть конца страницы просто невозможно, поэтому у пользователя не возникает ощущения «завершенности» сеанса просмотра, ощущения, что пора бы двигаться дальше.

Девид Галбрейт, основавший Wists (предшественника Pinterest), не так давно отметил, что «разнообразие типов пользовательских интерфейсов сократилось до сеток, лент и слайд-шоу». Действительно, именно эти типы интерфейса интуитивно понятны, привлекательны визуально и отлично сочетаются с сенсорными дисплеями мобильных устройств, которые, как известно, стремительно набирают популярность.

Наймите профессионального фотографа

Разумеется, вы должны встроить на свой сайт кнопку «Pin it», чтобы пользователи могли легко и быстро делиться вашими фото. Но запомните – пользователи решат поделиться изображениями только в том случае, если они будут по-настоящему качественными и приятными глазу.

Большинство онлайн-магазинов до сих пор сопровождает описание продукта невнятной фотографией, предоставленной, чаще всего, производителем этого продукта. Настало время отказаться от такого подхода: сегодня фотография продукта должна быть одним из основных стимулирующих факторов, должна побудить потребителя совершить покупку. Изображение должно быть большим, заметным и привлекательным.

Попробуйте поработать с профессиональными фотографами: они могут представить в выгодном свете практически любой продукт. Но не зацикливайтесь на одних лишь фотографиях продуктов: нужно не просто показывать потребителю товар, но и передавать идеи. То есть, хорошая фотография – это не только правильные цветовые сочетания, выверенная контрастность и выгодный угол. В фотографии должна быть заключена определенная мысль, концепция – только тогда пользователи захотят поделиться ею с друзьями.

Работайте с ключевыми словами

Pinterest – очень популярный сайт, но до популярности Google ему, конечно, далеко. Но большинство людей предпочитают просто просматривать Pinterest, а не выискивать что-либо на нем. Тем не менее, на каждом сайте есть свои трендсеттеры, которые хотят показать что-то, чего другие не видели, чего на ресурсе еще не было. Именно в таких случаях пользователи и обращаются к Google.

Сопровождайте каждое размещаемое изображение ярким и информативным описанием. Постарайтесь включить в него неконкурентное, но популярное ключевое слово. Это поможет вам привлечь внимание тех самых трендсеттеров и, соответственно, «засветить» свои фотографии в большем числе коллекций.

Подобным образом, вы можете продвигать свою страницу Pinterest в Google. Упоминайте ее в маркетинговых материалах, и она с большей вероятностью займет высокую позицию в поисковой выдаче Google.

Презентуйте концепции

Michaels – магазин, занимающийся продажей товаров для творчества – смог реализовать потенциал Pinterest. Посмотрите их пины и вы увидите, что среди изображений редко попадаются фотографии продуктов. Вместо этого вы найдете изображения проектов. Они размещают креативные изображения, в которые заложены определенные идеи – изображения, которые распространяются по социальным сетям со скоростью лесного пожара.

Сфокусируйтесь на проектах, инструкциях, рецептах и всем остальном, что можно представить с помощью привлекательных, ярких изображений.

Указывайте цену

Возможно, вы полагаете, что размещая на фотографии продукта его цену, вы снижаете «социальный потенциал» этой фотографии, делаете ее более коммерческой. На самом же деле все наоборот. Согласно данным Shopify, фотография с ценой получает в среднем на 36% больше лайков, чем изображение продукта без указания стоимости.

Добавить на фотографию цену можно с помощью специальных функций интерфейса Pinterest. Вам нужно всего лишь вставить в описание изображения цену (число со значком доллара, в формате $99), и баннер автоматически появится в углу изображения.

Кроме того, этот продукт будет добавлен в секцию «Подарки» («Gifts») и отсортирован в определенную ценовую категорию.

Разумеется, тут можно и перестараться. Не размещайте цену на каждой картинке – указывайте ее только на фотографиях продуктов. Если вы стараетесь придерживаться данного правила, но на вашей доске все равно слишком много «оцененных» пинов, это, скорее всего, потому, что вы размещаете слишком много фотографий продуктов и слишком мало «концептуальных», идейных фото, которые помогают выстроить репутацию.

Заключение

Pinterest – одна из наиболее актуальных для бизнеса социальных платформ. Размещая яркие и интригующие изображения продуктов, вы привлекаете трафик на свой сайт.

И все же не стоит зацикливаться на коммерции: «концептуальные» подборки только подогреют интерес пользователей к вашему бренду. Словом, помните, что Pinterest – это в первую очередь социальная платформа, а не рекламная.

Источник: secret-seo.ru