33 практических совета по использованию Pinterest для компаний
Множество компаний, еще думают стоит ли включать Pinterest в их маркетинговую стратегию. Возможно они еще не понимают как его использовать и какие у них должны быть стратегии.
Как бы то ни было, цифры не врут. Pinterest доказал свою выносливость.
·10.4 миллионов пользователей
·25 миллионов уникальных посетителей в месяц
·89 минут среднее время провождения на сайте
·приносит больше посетителей на сайт чем Google+, LinkedIn и Youtube вместе взятые
Итак, давайте разберем 33 лучших практических совета по использованию Pinterest для компаний:
1. Пользователи только должны следовать тому, что им нравится: Это означает, что у вас есть возможность выбирать только те категории, которые вам нравятся и избежать засорения новостями, которые вам не нравятся (например, как Twitter).
2. Ваши пины остаются всегда: В отличие от сообщений в Twitter которые видны лишь считанные секунды, пины постоянно зафиксированы на ваших досках.
3. Некоторые выгоды SEO: Pinterest индексируетcя Google и должен быть частью вашей стратегии обратных ссылок и соц стратегий.
4. Ваш контент легко найти: Пользователи могут искать по ключевым словам, хэштегам либо категориям.
5. Репины способствуют подписке: После того, как кто то сделал репин вашего изображения он возможно захочет подписаться на вас.
6. Ваши потребители и покупатели используют Pinterest.
7. Ваши конкуренты используют Pinterest.
8. Создавайте беседы: У вас есть возможность начать вовлечение подписавшись на пользователей и начав беседу в комментариях к их изображениям.
9. Создавайте сообщества: Вы можете легко вставить ссылки на ваши профили в других соц сетях а так же контактную информацию в описании профиля в Pinterest.
10. Измеряйте, уточняйте и повторяйте: Ознакомьтесь, какие ваши изображения получают больше всего репинов и постройте на этом вашу стратегию.
11. Отметки нравиться это хорошо, но репины вечны.
12. Здесь все начинается и заканчивается с изображения: Вся сила Pinterest в изображениях, которые привлекают и вовлекают вашу аудиторию.
13. Фотографии должны быть блестящими: Каждое фото должно быть хорошего качества, вовлекающее, сфокусировано, четко обрезано, и должно четко показывать, что на нем изображено.
14. Водные знаки на ваших изображениях: Что бы защитить ваши изображения в Pinterest, вы можете нанести на них водный знак либо логотип вашей компании.
15. Название изображения: Удостоверьтесь что вы назвали ваши изображение в соответствии с правилами и включили в него ключевые слова.
16. До и после: Изображения до и после изготовления, либо до и после при снижении веса отлично и т.д., как правило, преуспевают в Pinterest.
17. Знайте вашу аудиторию: Очень важно, что бы вы были в гармонии с тем, что любит и чем делится ваша аудитория.
18. Организуйте ваши темы: Если вы будете поддерживать чистоту и организованность на ваших досках это облегчит их использование для ваших подписчиков.
19. Люди любят смеяться: Смешные цитаты всегда успешны серди любой аудитории.
20. Вдохновляйте ваших подписчиков: Найдите то, что вдохновляет ваших подписчиков и используйте Pinterest для того что бы вдохновлять их к действию.
21. Сделай это сам: Pinterest был создан на идее проектов и рецептов «Сделай это сам». Если возможно, постарайтесь поделиться с другими вашими проектами.
22. Установите популярную категорию: Самый популярные категории в Pinterest: дом, искусство, стиль и мода, еда, вдохновение, образование, праздники, юмор, продукты, путешествия и дети.
23. Последовательность является ключевой: Сделайте своей целью делиться полезным советом\изображением ежедневно.
24. Инфографика: Демонстрирование инфографики приятно и часто цепляет взгляды вашей аудитории.
25. Добавляйте изображения связанные с трендами: Если вы нашли, что то о чем вы можете написать связанное с трендом, сделайте это!
26. Используйте ключевые слова в описании: Самый популярные слова: рецепт, курица, минута, испечь, сыр, шаг, любимый, клевый, лучший, масло, шоколад, ингредиенты и т.д.
27. Добавляйте хештеги в описание: Они обеспечат больше фокусировки на описание вашего изображения.
28. Будьте очаровательным: Используйте слова в описании что бы очаровать и вовлечь ваших подписчиков.
29. Будьте кратки: Чем меньше описание, тем оно более эффективное.
30. Изображение продукта: Если вы загрузили изображение вашего продукта, удостоверьтесь, что поставили его цену в описании.
31. Создавайте призыв к действию: Обычно хорошие призывы к действию, приводят в увеличение вовлечения на 80%.
32. Чем выше, тем лучше: Высокое изображение лучше отображается в Pinterest.
33. Знайте когда загружать изображения: Это важно знать время, когда ваше сообщество находиться в Pinterest и может сделать репин вашего нового изображения.
Каждая компания имеет уникальную группу пользователей с индивидуальными потребностями. Тем не менее лучшие практические советы по использованию Pinterest, перечисленные выше, могут быть использованы среди множества индустрий для лучшего привлечения и вовлечения подписчиков вашей страницы в Pinterest.
Источник: http://smmsuccess.com