Вы здесь

SMM-тренды 2015 года

В этом посте мы хотели бы представить несколько интересных и «пульсирующих» трендов, которые будут иметь еще большее влияние на социальные сети в 2015 году.

 

Итак, начнем:

 

·        

Визуализация

Скорее всего, это первый и главный тренд, который не можно, а просто нужно использовать. Пост с прикрепленной картинкой, инфографикой, а то и просто оформленный красиво, «усваивается» аудиторией намного проще. С такой информацией подписчиками приятно ознакомить друзей или же сделать репост.

 

·        

Креативность

Важный тренд соцсетей современности – творчески разработанный контент, в особенности, если этот пункт касается рекламных объявлений.

 

·        

Сниппеты

Под таким довольно экзотическим и необычным названием скрывается всего-навсего  «простая история». Оформление контента в формате историй (сторителлинг) получило хороший отклик в соцсетях. Например, рассказ о вашей компании, который подкреплен красивыми иллюстрациями или видео, запомнится участникам сообщества гораздо лучше, а также подчеркнет все важные особенности рекламируемого продукта (услуги).

 

·        

Сотрудничество с «лидерами мнений»

Нельзя отрицать тот факт, что почти в любой сфере есть свои писатели, блогеры, имеющие преданную и многотысячную, а то и многомиллионную аудиторию. Так, покупая рекламные посты блогеров Facebook или YouTube, вы сможете получить лучший фидбек, нежели, например, от телевизионной рекламы.

 

·        

Открытость и дружелюбие

В наше время быть открытым к общению с аудиторией и дружелюбным к своим пользователям стало необходимым элементом продвижения товара или услуги в соцсетях. Станьте для своих потенциальных клиентов персональным гидом, комментируйте их отзывы и просто станьте «хорошим другом».

 

 

 

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!