Вы здесь

SMM кейсы

Гаджеты для автомобиля, которые повышают безопасность на дороге
2016-01-20
В недалеком будущем беспилотные автомобили обещают заполнить наши дороги. Разработки в этом направлении ведут Google, Uber, General Motors, BMW, Ford, да и Apple вряд ли останется в стороне от столь перспективной отрасли. Сегодня беспилотные автомобили проходят испытания реальными дорожными услов...
Кейс: продвижение благотворительного фонда в социальных сетях с минимальными затратами на рекламу
2016-01-11
Михаил Пономаренко, cооснователь digital-агентства Done Creative, поделился опытом создания и продвижения Фонда помощи бездомным животным (город Екатеринбург). Продвигали страницу в социальной сети Facebook. С 1 июня текущего года организации удалось собрать 122 тысячи рублей, стать объектом ТВ и пр...
Робототехника и передовые технологии вновь приедут в Москву на Robotics Expo 2015
2015-09-10
Скоро в Москве пройдет Третья международная выставка робототехники и передовых технологий Robotics Expo 2015. Мероприятие представит разработки, которые уже сегодня становятся реальностью и все более доступны человеку. Выставка, конференция, мастер-классы, открытый лекторий, соревнования коптеров...
Селфи-палки в помощь пицце
2015-08-24
Pizza Hut – одна из тех дерзких компаний, которые не скупятся на рекламу и креатив, чтобы притащить человека попробовать свою вкусняшку. Чтобы разрекламировать свой новый кулинарный шедевр – The Big Flavor Dipper, двухфутовый ломоть пиццы (24 кусочка, 4 соуса, 72 вида топпинга), Pizza...
ТОП-10 кампаний в социальных сетях
2015-08-03
Для примера возможностей социальных сетей мы решили собрать 10 лучших кейсов продвижения бренда, которые оказывают неимоверную силу притяжения на внимание пользователей. Кампании были условно разделены на 4 направления по характеру используемых приемов: интерактивность, вирусная реклама, игровая сос...
"Жирный" кейс от Aviasales для гостей SNCE 2015!
"Жирный" кейс от Aviasales для гостей SNCE 2015!
2015-02-16
Представляем кейс одного из самых крупных метапоисковиков авиабилетов. И так, начнем разбор: Задача Постоянная задача маркетингового отдела Aviasales — привлечение нового трафика. Шопоголики, родители и дети на каникулах, «датские» отдыхаю...

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!