-
SNCE ― событие, которое нельзя пропустить
SNCE 2016 – это бизнес-конференция по диджитал-маркетингу. Всего за один день вы сможете получить максимум необходимых знаний о том, как запустить и развивать бизнес-проект в Интернете, а также обеспечить эффективное...
-
Спикеры SNCE
26 апреля 2016 г. в Москве мы собираем ведущих практиков диджитала: рекламистов и маркетологов, специалистов по social media, разработчиков, медийщиков и создателей незабываемого онлайн-контента, чтобы обсудить тренды и новые форматы...
-
Все мероприятия SNCE
IV Международная конференция SNCE – специализированное мероприятие, которое проходит в Москве с 2013 года, на этот раз представляет новый формат бизнес-конференции по диджитал-маркетингу. Мы уверены, что знания и опыт крупных...
Новости
Подписаться- Чем запомнилась конференция MATE 2016
12.05.2016
26 апреля 2016 года в Москве прошла IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...
- Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
28.04.2016
Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью. Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...
- Как повысить конверсию в цепочке продаж: практический опыт
25.04.2016
К завтрашней конференции SNCE присоединился ещё один спикер – руководитель маркетингового отдела ActiveCloud Татьяна Гапоненко. Она расскажет о том, как повысить конверсию в цепочке продаж. Объектом её доклада станут интегрированные маркетинговые кампании. Ключевые вопросы выступления: - онлайн- против офлайн-активностей: что в каком сегменте эффективно;
- Как пятеро человек без офиса сделали бизнес мирового масштаба. Кейс Vaniday
22.04.2016
О том, как, не имея ни собственного офиса, ни стартового капитала, ни штата сотрудников, пятеро единомышленников организовали бизнес мирового уровня, расскажут управляющие Vaniday. «Когда мы открылись, нам негде было работать и мы просили друзей выделить нам маленькую комнату», – рассказывает гендиректор компании, а в прошлом – один из авторов стартапа Ирина Кикосова. Всего за...
- Измерение KPI в диджитал-маркетинге: взгляд заказчика и исполнителя
21.04.2016
Каковы критерии оценки рекламной кампании в Интернете и как изменился подход к измерению KPI в диджитал-маркетинге? На эти вопросы ответят спикеры SNCE: директор по развитию рекламного агентства JAMI Николай Сюсько и представитель Beiersdorf (NIVEA и NIVEA MEN) Юрий Парсамов. Они выступят в новом формате: вопросы будут раскрыты с точки зрения заказчика услуг по диджитал-маркетингу и их исполнителя....
- Как использовать креативные концепции и опережать конкурентов даже в кризис?
21.04.2016
На SNCE 2016 об этом расскажет Александр Бакеев, основатель компании DigitalSocium. Александр Бакеев обладает 10-ти летным опытом разработки эффективных решений для цифровых и интегрированных рекламных кампаний. Агентство DigitalSocium входит в топ-25 SMM-компаний РФ. Успешные стратегии повышения позиций на рынке во время кризиса будут раскрыты Александром на примере маркетинговых...