Копирайтинг для социальных сетей: Как писать, чтобы «лайкали»?

Копирайтинг для социальных сетей: Как писать, чтобы «лайкали»?

Самым главным способом увеличения траффика и количества подписчиков любой страницы в соцсети является размещение постов ― но не каких угодно, а интересных, способных вызвать желание «лайкнуть» и поделиться с друзьями. Как создать такой контент? Следуйте нашим советам, и у Вас все получится!

Подборки в помощь

Как показывает практика, репосты подборок пользователи делают чаще, чем обычных, ничем не выдающихся публикаций. Несколько композиций в одном музыкальном стиле; список фильмов, которые обязательно нужно посмотреть; 10 полезных советов о том, как начать жить здесь и сейчас; курс видеоуроков о том, как начать зарабатывать больше, ― нам нравится сохранять себе на стену удачные компиляции с помощью кнопки «поделиться». Потом, в удобное время, их можно будет послушать-посмотреть-почитать.

И неважно, что «удобного времени» потом может и не найтись, главное ― намерение. Пробудить в человеке такое намерение ― это и есть Ваша задача. Подумайте, что может быть интересно среднему представителю Вашей потенциальной целевой аудитории в данный конкретный момент времени, и сделайте соответствующую подборку.

Цитаты ― Ваше все

Больше всего пользователи соцсетей любят цитаты. И пусть Вы скажете, что люди все разные и в соцсетях ведут себя тоже по-разному, почти у каждого на стене есть пост со словами, сказанными известным классиком или выдающимся деятелем современности, музыкантом или комиком.

Цитаты ― это лучший способ быстро донести до аудитории какую-то мысль. Это своего рода «быстрый контент»: чтобы прочитать цитату, нужно несколько секунд. К тому же многие пользователи считают, что лучший способ выразить свой внутренний мир в соцсети ― это разместить на стене соответствующую цитату. Хотите сделать Ваше сообщество популярным? Добавьте в контент цитаты.

Подбирая цитаты для своей страницы, учитывайте ее тему. Если Ваша группа рассказывает о красоте, то здесь будут кстати цитаты известных красивых женщин ― к примеру, Мэрилин Монро. Если паблик о спорте, то не обойтись без крылатых фраз Арнольда Шварценеггера. А на странички о саморазвитии правильно будет добавить мотивирующие высказывания.

Важный совет: к цитате желательно прилагать яркую картинку ― посты с изображениями всегда привлекают больше внимания. А еще можно подготовить картинку-шаблон с логотипом Вашей страницы, в которой при необходимости можно просто менять текст.

Используйте списки

Еще один вид публикаций, по которым наблюдается максимальное количество репостов, ― это публикации со списками. Чем это объясняется? Все просто: читать структурированную информацию удобнее. Пользователь видит наименование пункта списка, и, если оно его заинтересует, читает текст под ним. Причем описание вовсе не обязательно должно быть большим ― иногда достаточно пары предложений. Вполне можно обойтись и без описания, ― к примеру, если речь идет о постах вроде «Список лучших фильмов о космосе», «Список ежедневных нарядов Рианны». Такие публикации  всегда хочется сохранить: первый придется по душе любознательному человеку, второй ― поклонницам модной певицы.

Выше мы перечислили те виды контента, которые традиционно пользуются наибольшей популярностью в соцсетях, однако это далеко не полный список. Можно публиковать подборки красивых фотографий (природа, знаменитости, животные), создавать опросы, рассказывать необычные истории. Но какую бы форму подачи Вы ни выбрали, помните: Ваша информация обязана быть интересной читателю.

SNCE Рекомендует:

  • Чем запомнилась конференция MATE 2016
    Чем запомнилась конференция MATE 2016
    12.05.2016

    26 апреля 2016 года в Москве прошла  IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...

  • Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    28.04.2016

    Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью.  Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...

  • Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    04.01.2016

    Медиапространство, которое сегодня посещают чаще всего, – социальные сети. Именно поэтому его использование для продвижения собственного бизнеса является одним из ключевых моментов успеха. Многочисленные пользователи социальных сетей рассматриваются маркетологами как целевая аудитория компаний. Даже небольшой процент заинтересованных может стать ключевым звеном вашей клиентской базы. Эффективное продвижение в социальных медиа доказывают многие компании, оформляющие S