Вы здесь

Как повысить лояльность в социальных сетях? Лучшие кейсы от «ВымпелКом»

Как повысить лояльность в социальных сетях? Лучшие кейсы от «ВымпелКом»

К спикерскому составу конференции SNCE присоединилсяАлександр Пятигорский, занимающий должность директора по цифровым коммуникациям с клиентами в компании «ВымпелКом». Александр занимается созданием культуры компании, основанной на новой клиентоориентированной стратегии оператора - «Просто. Удобно. Для тебя» и на принципе постоянного улучшения предоставляемых услуг и сервисов посредством digital технологий.

На конференции SNCE, которая пройдет 27 и 28 марта в КВЦ «Сокольники» Александр выступит с докладом «Коммуникации в режиме реального времени как инструмент повышения лояльности клиента». 

Информация о компании:

Компания «ВымпелКом» входит в состав международной группы «ВымпелКом Лтд» - крупнейшего мирового интегрированного оператора связи. «ВымпелКом Лтд» также предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.  

Компании группы «ВымпелКом Лтд» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». На данный момент общее количество абонентов компании составляет 219 миллионов.

Информация о спикере:

Александр Пятигорский имеет опыт работы в таких компаниях-гигантах, как Yandex и МТС. До прихода в  «ВымпелКом», он занимал должность директора розничной сети компании МТС, ранее - руководил развитием ряда крупномасштабных проектов в social media в компании Yandex.

До прихода в компанию Yandex руководил запусками нескольких интернет-стартапов и осуществлял общее руководство.

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!