Вы здесь

Как использовать Twitter: советы для общественных организаций и НКО

Как использовать Twitter: советы для общественных организаций и НКО

Twitter давно занял прочные позиции одного из самых популярных сервисов микроблогинга. Первоначально он создавался как персональный микроблог, но  давным-давно покинул эти рамки. В настоящее время различные компании  используют его для привлечения аудитории и фандрайзинговой  кампании. Среди тех, кто активно применяет Twitter, также присутствует некоммерческие организации.

В разделе, который посвящен НКО, вы сможете найти основную информацию по использованию социальной сети, а также специальные советы для организаций  с некоммерческой деятельностью.

Процедура размещения кнопки Twitter на  сайте

Кнопки под названием «Follow» и «Twееt» - это хороший способ для привлечения большего количества подписчиков, а ваши читатели смогут запросто поделится с друзьями контентом, который им понравился. Для того чтобы кнопка появилась на сайте, следует скопировать ее код и добавить его в код вашей веб-страницы.

Здесь находится подробное руководство для этого процесса.


Чтобы Twitter принес максимум пользы, воспользуйтесь этими советами:

  • Определитесь со своей аудиторией и подумайте о том, как с ней можно взаимодействовать.
  • Делайте обновления в Twitter на постоянной основе, добавляйте к постам фотографии и видеоролики.
  • Вовлекайте в общение ваших подписчиков и задавайте им вопросы.
  • Ищите, как в микроблоге отзываются о вашей компании и что другие о ней пишут.
  • Чтобы отследить свой прогресс, используйте аналитику.

Здесь есть руководство по использованию инструментов.

Для чрезвычайных ситуаций – специальная функция Twitter Alerts

В Twitter она появилась совсем недавно, с ее помощью ваши подписчики смогут получать SMS о публикации нового твита  (они будут отмечены специальной оранжевой иконкой Twitter Alerts).  Чтобы рассылать уведомления, следует заполнить специальную анкету. Сегодня в программе участвуют более 100 НКО из разных стран, используя функцию для отправки сообщений в чрезвычайных ситуациях. Ознакомиться с руководством можно по ссылке.

Twitter – способ показать себя

Ваш аккаунт - ваша визитная карточка, а поэтому следует добавить в профиль изображение, а также краткое описание, добавив ссылку на сайт.  Своим подписчикам вы также можете рассказывать более личные вещи, чтобы дать им понять, кто вы есть на самом деле. Как это делать, читайте здесь.

В Twitter рассказывают  о своей работе

Микроблог используется многими компаниями для сообщений о том, как продвигается их работа. Как это делается?

Для этого нужно создать, а потом постоянно использовать специальный хэштег. Оптимальный вариант, если хэштег  короткий и подходит к названию вашего проекта.

Какой может быть тема сообщений?

Это могут быть цитаты, которые связаны с вашей работой или появились в ее процессе. Делайте клиентам специальные предложения, проводите конкурсы, которые могут быть интересны вашей аудитории, рассказывайте о течении своей работы.

Ознакомиться с детальным руководством можно здесь.

Происходящее на кухне. Стоит ли рассказывать об этом?

С помощью  Twitter вы сможете показать  подписчикам, какие события и в какое время происходят в их любимой компании. И это могут быть не только масштабные поводы вроде выступления лидера на конференции, но и другие интересные моменты.

Прочитать руководство вы можете здесь.

Как преподнести подписчикам свою миссию?

На помощь в этом непростом деле  вам придут простые советы:

  • Не забывайте упоминать о других: если вы принимали участие в каком-то событии, рассказывайте о других участниках.
  • Если вы делаете анонс какого-то события, к нему следует добавить дополнительную информацию. Это может быть ссылка на онлайн-трансляцию для всех, кто может лично посетить мероприятие.

Руководство на эту тему есть здесь.

Фандрайзинговая кампания в Twitter

С помощью Twitter можно  не только распространять информацию, но и  использовать его для  фандрайзинга. Например, компания United Nation запустила  кампанию #theworldneedsmore: она  предлагала  пользователям Twitter добавлять в свои твиты данный  хэштег, который необходимо было дополнять  словом из списка, предложенного  спонсорами.

Важно не забывать привлекать  спонсоров, при этом использовать хэштеги, вовлекайте  аудиторию и придумывайте всевозможные творческие подходы в процессе фандрайзинга.

Ознакомиться с  руководством  можно здесь.

Виджеты в Twitter

Также вы можете добавить на свой сайт виджет Twitter, который позволит читателям, зашедшим на вашу страницу, и тем, у кого нет аккаунтов в Twitter, узнать все, о чем вы пишете.

Для создания виджета заходите  на twitter.com под своим логином, затем — в настройки и там выбирайте необходимый виджет.

Ознакомиться с руководством вы можете здесь.

Использование хэштегов

Хэштеги можно использовать для  трансляции  происходящего  на мероприятии, организации фандрайзинговых кампаний, всевозможных сессий вопросов и ответов, а также дискуссий.

Прочитать руководство вы можете здесь.

Релевантная информация в микроблоге

Размещайте в микроблоге все, что может заинтересовать вас и вашу аудиторию. Лучше всего, если это будут короткие твиты, поскольку ими делятся чаще, хорошо воспринимаются полезные статьи и ресурсы.

Детальное руководство вы найдете здесь

На странице НКО могут размещаться не только полезные материалы — также можно прочитать истории, рассказывающие об успешных кампаниях, которые прошли  в Twitter.

 

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!