Рекламная кампания

SNCE 2013 воспользуется текущими кампаниями других своих выставок, что обеспечит ещё большую посещаемость выставки!

Каналы Объем Средство распространения
Реклама
1 000 000  
Отраслевые СМИ и порталы
Билет - вкладыш
550 000 
Отраслевые СМИ и порталы
Прямая рассылка (по базе предварительной регистрации)
Волна 1:40 000 
4 открытки рассылаются по почте целевым отраслевым контактам

Волна 2:40 000 
6 страниц через систему управления рассылкой Square Mailer целевым отраслевым контактам

Волна 3:60 000 
Рассылка по базе окончательной регистрации с флаером-вкладышем целевым отраслевым контактам
Держатель для бейджа (+Premier Club) 
14 000
По базе предварительной регистрации
Превью журнала 
24 000
Распространяется по базе предварительной регистрации на каждое мероприятие в виде вкладыша в отраслевых журналах
Путеводитель по выставке
10 000
Выдается на SNCE 2013 всем посетителям и участникам выставки
Семинар/Флаер с программой
16 000
Выдается на SNCE 2013 всем посетителям, рассылается вместе с бейджем по базе предварительной регистрации, включается в рассылку наших партнеров
Включение информации  в  рекламную рассылку
Свыше 150 000
Рассылается по базе целевых отраслевых контактов
Специальная  рассылка-напоминание
До 10 000
Рассылается по базе предварительной регистрации в преддверии мероприятия

 

PR-кампания 

Основной упор PR-кампании делается на обеспечение освещения события в ключевых изданиях сектора. Кроме того, PR-кампания будет опираться на многочисленные электронные бюллетени, сайты-блоги и электронные отраслевые журналы, а также ряд соцсетей, таких как Twitter и Linkedin. 

Сегментация данных 

Мы будем использовать внутренние и внешние базы данных. Внутренние базы будут сегментированы по функциональным задачам и основным направлениям деятельности. Таким образом, таргетирование будет осуществляться как по вертикальному сектору, так и по функциональным задачам. Данные будут отсортированы в сегментационной иерархии в целях обеспечения наибольшей релевантности контента для каждой целевой группы. Для более точного таргетирования кампании и предоставления целевой аудитории наиболее интересующей её информации, мы корректируем свою стратегию в целях обеспечения релевантности, актуальности и увлекательности информации.

Экспонентский маркетинг 

Планируется проведение  вебинара на котором будущие участники выставки смогут получить рекомендации, для повышения посещаемости мероприятия: Рассылка текущим и потенциальным клиентам с использованием нашего шаблона и логотипа. Продвижение SNCE 2013 на своих сайтах с использованием наших баннеров, кнопок и ссылок. Включение материалов SNCE 2013 в текущие рассылки. Продвижение SNCE 2013 через бюллетени рассылаемые своим клиентам. Продвижение SNCE 2013 силами отделов продаж. Использование логотипа SNCE 2013 в своих пресс-релизах, рекламных и маркетинговых мероприятиях. Распространение печатных материалов SNCE 2013 на своих мероприятиях. Использование электронной подписи информирующей об их участии в SNCE 2013. Рассылка подготовленных SNCE 2013 электронных билетов по своим базам данных. Использование Интернет-портала для экспонентов, где размещено наше “Руководство по маркетингу и PR”, а также «Техническое пособие».