Новый smm-директор GRAPE станет спикером SNCE
11-12 апреля 2013 года в московском центре дизайна ARTPLAY пройдет Первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE, в рамках которой состоится двухдневная конференция по самым актуальным вопросам отрасли при участии признанных специалистов и ведущих игроков рынка.
Среди новых спикеров, подтвердивших свое участие в мероприятии, - Андрей Волков, SMM-директор РА Grape – первого стратегического digital-агентства на российском рекламном рынке. Агенство предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области digital-маркетинга и специализируется на построении долгосрочных стратегий, разработке интернет-проектов, проведении медиа-кампаний, создании брендированных сообществ, использовании вирусного маркетинга и new media каналов.
Работа агентства была отмечена высокими наградами во время отечественных и международных фестивалей. В 2009 году РА Grape присоединилось к международной ассоциации SoDA, встав на одну ступень с ведущими мировыми digital-агентствами.
На конференции Андрей Волков представит доклад на тему: «Радио "Капитан Очевидность": на что нужно обращать внимание при ведении страницы в FB» и раскроет важные аспекты ведения успешной SMM-стратегии. А именно:
1. Причины, по которым бренды идут в FB, при том, что 90% местной аудитории есть в других соцсетях.
2. Три кита FB-страницы:
КИТ №1: Ваши подписчики - кто все эти люди?
Зачем запорожцы пишут письмо турецкому султану на Вашей странице и почему турецкий султан этого никогда не увидит?
КИТ №2: Что им нравится?
Инфографика про котиков, цитирующих Черчилля vs. пресс-релиз: что сработает лучше?
КИТ №3: им нужны ответы.
Я спросил у ясеня, где моя любимая. Ясень не ответил мне... или несколько слов про Responce Rate.
3. Check-list и Social media science.
Участие в выставке SNCE – это возможность получить самую актуальную и полезную информацию, открыть для себя новые программы и технологии, завести ценные контакты, вооружиться идеями для реализации инновационных медиа-стратегий.