«Яндекс.Момент» – новый агрегатор скидок от российского интернет-гиганта

«Яндекс.Момент» – новый агрегатор скидок от российского интернет-гиганта

«Яндекс» начал эксперимент с собственным агрегатором скидок. С помощью «Яндекс.Момента» станет проще узнавать об актуальных акциях в салонах красоты и медцентрах, расположенных поблизости.

Ближайшие по географии услуги со скидкой будут показываться пользователю как в РСЯ, так и в сторонних источниках, к примеру, Facebook и Instagram. Тестирование было запущено несколько дней назад. По словам представителей компании, в нем принимает участие узкий круг пользователей и партнеров.

С помощью нового сервиса «Яндекс» планирует приводить релевантный трафик в реальный мир. Когда в предприятия будет простой, его владельцы будут делать скидки, а «Яндекс» будет рассказывать о них за определенный процент (за участие в тестировании платить не нужно, но в случае успешного запуска интернет-гигант планирует брать вознаграждение за свои услуги).

Идея «Яндекс.Момента» вписывается в развивающуюся сегодня тенденцию гиперлокальной рекламы. Как отмечает генеральный директор Aitarget Илья Лагутин, похожие сервисы уже функционируют в Facebook и Mail.ru Group, так что появление «Яндекс.Момента» было ожидаемо.  

 

По материалам: cossa.ru