Как соцсети меняют стратегии брендов: 6 главных аспектов

Как соцсети меняют стратегии брендов: 6 главных аспектов

Десять лет назад SMM был необязательной частью маркетинговой стратегии компании. Сегодня все изменилось: качественное ведение соцсетей помогает добиться успеха на рынке. Рассказываем о шести основных аспектах социальных сетей для вашей маркетинговой стратегии.

 

 

1. Рекламные кампании

Как соцсети меняют стратегии брендов: 6 главных аспектов - 1

Есть несколько причин, по которым соцсети — отличная площадка для запуска рекламных кампаний. Это возможность таргетинга, относительно низкая стоимость рекламы и доступ к ROI, чтобы тестировать эффективность разных форматов объявлений.

2. Маркетинг влияния

Современные кумиры живут в соцсетях — поэтому такие площадки идеальны для реализации маркетинга влияния. Они позволяют установить живой контакт с аудиторией с учетом ее интересов.

3. Площадка для экспериментов

Как соцсети меняют стратегии брендов: 6 главных аспектов - 2

Известные бренды проверяют в соцсетях новые идеи, определяя то, что найдет отклик у ЦА. Воспринимайте Instagram как одну из самых креативных лабораторий современности (тем более что так оно и есть), а Snapchat — как идеальное место для проведения экспериментов с движущимися изображениями.

4. Новый характер контента

При его разработке бренды начинают ориентироваться прежде всего на соцсети и мобильные платформы. На первый план выходят вертикальные изображения, live-видео и подкасты. Они вызывают интерес аудитории и позволяют получить множество откликов.

5. «Социальное слушание»

Успешные компании не просто отслеживают упоминания бренда в соцсетях, но и анализируют полученные описания. Так, в Coca-Cola обнаружили, что название их продукта часто соседствует со словом «пицца». Поэтому компания увеличила количество договоров с заведениями, где ее готовят. Социальное слушание может дать много полезных сведений и вашей организации.

6. Регулирование взаимоотношений с покупателями

Как соцсети меняют стратегии брендов: 6 главных аспектов - 3

Соцсети позволяют оперативно отвечать на вопросы клиентов и работать с негативными обращениями, чтобы укрепить позиции бренда. Недовольные покупатели — ваш главный источник самосовершенствования.