Как правильно выбрать блогера для рекламы в Instagram

Как правильно выбрать блогера для рекламы в Instagram

В «Инстаграме», как известно, отсутствует статистика, зато в избытке представлены боты. Эти два фактора становятся настоящими проблемами для маркетолога — особенно если нужно заказать рекламу для аудитории конкретного города или области. Раскроем несколько хитростей, которые облегчат поиск нужной рекламной площадки.

Где искать?

Первым в голову приходит вариант с биржами рекламы. Но если вам нужен аккаунт с конкретной геопривязкой (например, в Минске), такой вариант не обязательно сработает — на бирже может просто не оказаться подходящих блогеров.

Ищем дальше. Используем для этого хэштеги, в которых фигурируют названия населенных пунктов. Среди множества раскрученных блогов может найтись пара-тройка подходящих для вас. Тоже не идеальный вариант.

Как правильно выбрать блогера для рекламы в Instagram - 1

Что мы предлагаем? Используйте сервисы сбора статистики. Если не хотите тратиться, имеются бесплатные версии — они сейчас есть почти у всех. Например, free-версия livedune.ru позволяет получить данные по 500 аккаунтам с геопривязкой по разным тематикам.

Как определить, что блогер вам подходит?

Благодаря статистике вы отобрали десяток аккаунтов, которые устраивают вас по количеству подписчиков и уровню вовлеченности. Как убедиться, что эти показатели не были накручены?

В отсутствие статистики единственным более-менее надежным показателем являются видео в профиле. Только для этого вида контента в Instagram учитывается количество просмотров. Благодаря этому вы хотя бы приблизительно сможете оценить, какую аудиторию получится охватить рекламой.

Как правильно выбрать блогера для рекламы в Instagram - 2

Далее необходимо выбрать аккаунт, где большинство подписчиков проживают в нужном вам регионе. Это тоже будет непросто, потому что блогеры, скорее всего, откажутся предоставлять вам такую информацию — а правом доступа к подобной статистике обладают только они.

Что делать? Ищите аккаунт, контент которого будет интересен только пользователям с геопривязкой — например, жителям определенного города.

Что вам точно НЕ подойдет? Профили, содержащие:

а) красивые картинки;

б) голые и красивые тела;

в) милых котиков и собачек;

г) фотографии из путешествий.

В них почти наверняка будет огромное количество нецелевых пользователей. Гораздо лучше и дешевле найти блогера, чья аудитория точно будет «местной». Пусть он будет менее раскрученным, зато вам не придется переплачивать за людей, которые не станут вашими клиентами.