Селфи-палки в помощь пицце

Селфи-палки в помощь пицце

Pizza Hut – одна из тех дерзких компаний, которые не скупятся на рекламу и креатив, чтобы притащить человека попробовать свою вкусняшку.

Чтобы разрекламировать свой новый кулинарный шедевр – The Big Flavor Dipper, двухфутовый ломоть пиццы (24 кусочка, 4 соуса, 72 вида топпинга), Pizza Hut создала веселую социальную псевдонаучную рекламу об опасности селфи-палок.

По признанию создателя ролика Тима Стэплса, увеличение длины селфи-палок прекрасно совпадает с большими размерами пиццы, а вирусное видео оказалось тем самым форматом, который сможет зацепить целевую аудиторию на вечеринках. Для большего охвата Pizza Hut скооперировавшись с Pepsi, втеснила в ролик Sony, ESPN и даже пригласила на съемки Криштиану Роналду.

В итоге получился отличный вирусный ролик, который увеличил переходы на 4000% и еще раз доказал эффективность данного формата рекламы.

Сейчас под видео на YouTube значатся внушительные 4 млн. просмотров.

 

 

 

По материалам: likeni.ru

 

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...