Покупки через социальные сети: почему эта функция изменяет суть маркетинга

Покупки через социальные сети: почему эта функция изменяет суть маркетинга

Всего несколько лет назад сайты социальных сетей были всего лишь инструментом для коммуникации. Такие платформы, как Facebook и Twitter,  использовались для единственной цели – общения друг  с другом. Функции каждой из них ограничивались кнопками "лайкнуть", "закрепить" и "поделиться". 

Но времена меняются, и социальные сети за последние несколько лет пережили некоторые кардинальные изменения. А новая функция, которая там появилась, способна решить судьбу сегодняшних маркетологов.

Все началось с функции "нажмите, чтобы купить" в Instagram. Далее мы увидели кнопки для совершения покупок на Pinterest. А на прошлой неделе услышали об онлайн-покупках на Facebook.

Отдельно взятая каждая из этих функций – уже большие новости. Но суть этого рассказа в том, что маркетологи получают новые мощные возможности благодаря этим кнопкам для совершения покупок. 

Выбор специалистов касательно  того, воспользоваться или игнорировать эти мощные новые возможности, будет определять их успехи в маркетинге в социальных сетях.

Количество пользователей социальных сетей - демографическая статистика
Количество пользователей социальных сетей растет на протяжении многих лет.
 

Соцсети являются основным инструментом для достижения потребителей. Согласно докладу Pew Research, три из четырех американских взрослых пользуются подобными сайтами. Это много. Тем не менее, статистика не включают в себя огромный рынок подростков.

Однако маркетинг в социальных сетях означает гораздо больше, чем просто реклама для большой группы людей.

Ключ к совершению потребителем покупки таким образом заключается в  потенциале маркетолога  разблокировать множество данных клиента.

Вот как:

Хотя торговые функций Facebook до сих пор еще не реализованы, можно с уверенностью предположить, что компании, использующие платформу, будут иметь доступ к информации о потребителях через профиль социальных сетей. Другими словами, в случае реализации маркетинга через онлайн-сервис, фирмы смогут определять возраст, пол, местоположение и интересы  своих клиентов таким способом, который является более удобным и эффективным, чем традиционные методы сбора данных. 

Но это раскрытие информации подразумевает намного больше, чем просто быстрый, легкий доступ к горам сведений.

Маркетинг на социальных платформах может решить проблемы, которые возникли с тех пор, как компании начали собирать данные о клиентах. Информация, собранная на социальных медиа-платформах, решит проблемы специалистов касательно ее точности. Основные данные, такие как пол, день рождения и место, как правило, являются более определенными в профиле пользователя. Это означает, что при использовании сведений из профиля социальных сетей точность данных возрастает.

Потенциал для доступа к ним представляет собой огромную победу для маркетологов, потому что данные, собранные с помощью третьей стороны, или даже самой фирмой, часто несут дезинформацию.

Ранее в этом году Marketing Week обнаружила, что колоссальные 60 процентов потребителей намеренно подают неправильную информацию при онлайн-подаче личных данных. В среднем 6 из каждых 10 покупателей представляют некорректную справку о себе. Как компания может создавать точные маркетинговые алгоритмы и распространять релевантные сообщения?

Никак.

Последние играют важную роль. Неуместные предложения являются основным фактором, в силу которого покупатель может проигнорировать будущие сообщения (независимо от того, какое будет предложение). Именно поэтому данные из профилей в социальных сетях дают ответ на давнюю проблему. Они позволяют маркетологам распространять персонализированные сообщения с продуктами, которыми потребитель может действительно заинтересоваться. И хотя персонализация может требовать много работы, окупаемость и прибыль –  гарантированы.

Что делать?

Поскольку социальные сети продолжают внедрять функции для совершения покупок, компании должны быть начеку и использовать возможности для сбыта своей продукции. Применение преимуществ этих изменений улучшит данные и персонализированный контент, в то время как пренебрежение  может привести к тому, что фирму опередят ее конкуренты, а потребители начнут игнорировать. Извлекайте выгоду из маркетинга в социальных сетях, пока есть такая возможность!

По материалам: business2community.com

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...