Новые инструменты для рекламы приложений в Facebook

Новые инструменты для рекламы приложений в Facebook

Facebook запустил два новых сервиса для рекламы приложений: Power Editor и Ads Create tool. Они предоставляют новый функционал видеорекламы для декстопов и «карусели» изображений для мобильных устройств.

Видеоформат рекламы для десктоптых устройств построен аналогично предыдущему мобильному расширению. Он позволяет автоматически запускать рекламный материал в новостной ленте и выдает pop-up блоки в правой верхней колонке видео, а также карточки с доступными действиями в конце ролика. Настроить это расширение можно с помощью Power Editor и Ads Create tool.

До недавнего времени Facebook предоставлял этот инструмент только ограниченному числу рекламодателей, а с нынешнего момента обновление появилось в открытом доступе.

Кроме того, соцсеть выложила на своем сайте подборку рекомендаций по использованию сервиса.

  • Во время разработки контента отталкивайтесь от уже существующих статичных рекламных объявлений.
  • Привлекающий внимание материал должен занимать минимум 2-3 первых секунды видео.
  • Делайте объявление считываемым даже без звукового сопровождения.
  • Создавайте максимально простые формулировки предложения, которые бы легко считывались пользователем.
  • Делайте ролик, основанный на реальном геймплее, продолжительностью 15-30 секунд.
  • Избегайте дублирования видео с уже готовыми мобильными рекламными роликам.
  • Проверьте, чтобы дальнейшая посадочная страница была так же эффективна и интересна пользователю.

Новый формат прокрутки изображений (карусели) ранее уже был доступен для рекламодателей в качестве изображений-ссылок на рекламируемый продукт. Однако Facebook расширил функционал этого блока для увеличения вовлеченности и количества установок приложения.

Теперь посредством инструментов Power Editor, API и Marketing Partners можно разместить до 5 изображений, которые при этом будут индивидуально располагаться в галерее в зависимости от анализа предпочтений конкретного пользователя.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...