Мobile 2015: секреты привлечения посетителей в социальных сетях

Мobile 2015: секреты привлечения посетителей в социальных сетях

Исследования, проведенные в этом году, показали: окупаемость рекламных инвестиций растет. Статистика свидетельствует, что все чаще пользователи задают интернет-вопросы через мобильные, нежели через стационарные компьютеры.

Последние тренды в рекламе на мобильных доказывают: любые траты на мобильную рекламу не только вполне оправданы, но и становятся с каждым днем все более ценными.

В чем сила мобильного поиска?

Согласно ряду исследований, более восьмидесяти процентов пользователей для интернет-поиска информации используют смартфон. При этом около пятидесяти процентов из них выбирают поиск как самую частую форму мобильного серфинга.

В основу платного поиска постепенно ложится максимизация стоимости ключевых слов. Таким образом увеличивается роль маркетинговых стратегий в мобайле: из важных они переходят в крайне необходимые.

Каждый может провести самостоятельное исследование смартфона, понять, каковы его ресурсы, легко ли пользователю взаимодействовать на нем с контентом, доступен и понятен ли дизайн, легко ли найти то, что хочется. Если пользователь ищет телефонный номер, то гаджет должен быть оснащен кнопкой обратной связи. Если учесть ряд этих интересных деталей, можно получить определенный уровень доверия к тому или другому вопросу, стимулировать пользователя совершить покупку. Именно поэтому сейчас самое важное - оптимизировать веб-сайты и поиск объявлений для мобильных девайсов.

Новые возможности для мобильных объявлений

Сегодня маркетологи всерьез задумываются над тем, чтобы увеличить статьи бюджета для этой отрасли. В нынешнем году расходы на мобильную рекламу сильно возросли, достигнув уровня пятидесяти процентов. В денежном показателе это составило почти $29 000 миллиардов долларов и половину бюджета от общих рекламных затрат в digital, базируясь на сведениях в отчетах некоторых компаний.

Как телефон изменил социум?

Исследования также показывают, что в месяц пользователь проводит в сети около 37 часов, одновременно становится больше тех, кто через Twitter и Facebook распространяет новости. Люди стремятся завести аккаунт, чтобы сделать общение трендовым, а это способ привлекать новых людей. В социальных сетях мы можем наблюдать постоянные трансформации, разные недвусмысленные посты, изменения в контент-маркетинге. В конце прошлого года чуть больше половины пользователей соцмедиа были охвачены мобильным видео. Таким образом, сфокусироваться на мобильном контенте – правильное решение для маркетологов.

Любая информация – во всеобщем доступе

Для анализа принципов, по которым устройство ведет поиск, необходимо задействовать специальные инструменты. В ушедшем году больше половины пользователей поисковиков делала это с помощью телефона; по прогнозам, этот показатель вырастет до 90% в будущие пять лет. Ценность каждого вложенного цента в мобильный девайс непрерывно увеличивается.

Передача контекстной информации происходит по щелчку, свайпу и скроллу. Сейчас большая часть потребителей использует Интернет, чтобы принять то либо другое решение. В 2014-м «Гугл» обнародовал аналитические данные по визитам, которые дают возможность отследить пользователей, переходящих в магазин благодаря объявлениям.

Влияние миллениалов на рынок

Чаще всего интернет-покупки совершают покупатели в возрасте 18-34 года. В США подсчитали, что здесь проживает почти 80% миллениалов, в то время как поколения X было 48 миллионов. Среди них чуть больше 40% миллениалов главным форматом общения выбирают свои смартфоны, растет число тех, кто применяет девайсы для поиска в Интернете, а затем для покупки.

Последующее развитие мобильного маркетинга будут происходить с учетом повседневных привычек миллениалов.

Это приводит нас к выводу, что веб-маркетологам и владельцам бизнеса, всем, кто интересуется ростом своих продаж, необходимо активно использовать эти инструменты.

 

По материалам: megamozg.ru

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...