Куда и как пристроить пользовательский контент?

Куда и как пристроить пользовательский контент?

Высший пилотаж в рекламе – заставить пользователей продавать бренд вместо вас. Точно так же, как грамотная реклама должна сама себя раскручивать и двигать в массы, качественный контент должен исходить из запросов потребителей, а еще лучше – генерироваться самими пользователями.

Согласно статистике Nielsen, более 90% людей доверяют мнению пользователей больше, чем сторонним видам рекламы. Маркетологи из Ipsos MediaCT подтверждают: сгенерированный посетителями контент на 20% эффективнее стандартной рекламы в Интернете.

Отталкиваясь от подобных теоретических выкладок, в интернет-маркетинге крепнет привязанность к UGC (user-generated content) – контенту, созданному совместно профи и пользователями.

Где искать пользовательский контент?

UGC может оказаться любой сгенерированный пользователями материал: фотографии, видео, комментарии, рецензии и обсуждения клиентов . Естественно, на передовицу сайта вряд ли удастся поставить аматорское видео или фотографию счастливого покупателя. Однако в менее официальной обстановке такие материалы будут смотреться более чем вменяемо, а главное – генерировать необходимые конверсии и лояльность.

  • Комментарии можно разместить под описанием товара или в лэндингах.
  • Фото с товаром встроить в пресс-релиз, презентацию или группу в соцсетях. 
  • Видео опубликовать на собственном канале YouTube.

Единственный нюанс (особенно важно его учитывать в масштабных кампаниях) – это авторское право. Уважение к пользователям и времени,  которое они потратили на создание контента, – неотъемлемая составляющая лояльной аудитории.


Как «настроить» пользователей писать контент для нужд бренда:

  • Запустить третированную контекстную рекламную кампанию в FB и ВК.
  • Объединить аудитории при помощи хэштегов, чтобы контент всегда соприкасался с вашим товаром. Для этого можно использовать сервис YouScan.
  • Отбирать лучшие материалы на свой сайт со ссылками на конкретные позиции товаров.

В итоге получаем приток трафика, обратные ссылки и повышение сайта в поиске, что, конечно же, способствует продажам.

Бесплатный копирайт

Генерируемый пользователями контент может служить отличным подспорьем для текстового наполнения ресурса. В итоге штат компании можно сократить до маркетолога, редактора и дизайнера. Эти три сотрудника отслеживают генерируемый контент, встраивают его в маркетинговые стратегии и следят за красивой подачей материала.

Для SEO и SMM

Уникальные отзывы, перепосты и комментарии послужат отличным «горючим» для продвижения сайта, так как предоставляют SEO незаменимые низкочастотные запросы, высоко ценящиеся поисковиками.

С другой стороны, пользовательский контент для SMM является той путеводной ниточкой, способной вывести корпоративные группы и паблики из вакуума, приобщить их к общему движению в соцсетях, а следовательно – увеличить число целевых переходов на страницы сайта.

Конверсии

Недавно Prom.ua провел  сводный анализ 1,5 миллиона заказов из 8,5 тысячи больших и малых интернет-магазинов. Как оказалось, искусственные, лестные комментарии о товаре вредят продажам. Зато интеграция простой системы отзывов и наполнение сайта оригинальными мнениями увеличивают конверсию на 11%.

Увы, как показывает практика, большинство предпринимателей работает «по накатанной» и скорее вложит бюджет в контекстную рекламу и SEO, чем рискнет попробовать контент-маркетинг. В первую очередь – из-за более-менее быстрых результатов и объективных методов оценки эффективности. 

Да, показатели UGС менее наглядны. Да, пользовательский контент требует больше времени, чтобы привлечь клиентов. Однако и затрат почти никаких не требуется. Задумайтесь, ведь в свое время SMM тоже был сомнительным способом продвижения бренда. 

 

По материалам: gigamir.net

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...