Как выбрать идеального SMM-менеджера

Как выбрать идеального SMM-менеджера

Сегодня такое понятие, как SMM, стало невероятно популярным на рынке рекламы. А менеджером по продвижению в социальных сетях может быть как сотрудник технической отдела, так и специалист по маркетингу и рекламе. Как узнать, соответствует ли кандидат вашим требованиям, читайте далее.

 
 

Для начала нужно обозначить функционал сотрудника. Если у вас небольшой бизнес, то в обязанности SMM-специалиста будет входить мониторинг и работа с отзывами клиентов. В целом же деятельность менеджера по продвижению в социальных сетях основывается на таких трех основных аспектах: создание контента, коммуникация с клиентами и привлечение аудитории. В больших компаниях эти функции выполняют несколько специалистов. Но если говорить об одном сотруднике, который возьмет все это на себя, то задание должно иметь такие характеристики:

  • Его тема обязана касаться вашего продукта, чтобы можно было оценить уровень осведомленности кандидата;
  • Задание должно проверить практические навыки человека в данной сфере. Например, создание уникального контента;
  • Моделирование реальной ситуации.

Как разнообразить и улучшить пробное задание для кандидата на должность SMM-менеджера:

  1. Предложить создать инфографику.
  2. Предложить прописать сценарий короткого видеоролика.
  3. Создание комиксов и мемов.
  4. Провести интервью, подготовить фоторепортаж и т. п.
  5. Проверить умение работать с негативом.
  6. Способность разбираться в функциональных возможностях сообществ в разных социальных сетях.
  7. Знать механику проведения конкурсов, акций и т. п.
  8. Умение мониторить странички клиентов, где можно найти очень даже интересный контент.
  9. Определять целевую аудиторию.
  10. Провести медиапланирование.
  11. Знание инструментария.

В целом очень важно понять, как кандидат понимает систему продвижения в социальных сетях в целом - от определения целей до подведения итогов и анализа результатов продвижения. И в итоге четко прописать детальный план действий, по которому будут решаться поставленные задачи.

 

По материалам: cossa.ru

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...