Как использовать LinkedIn, чтобы изменить карьеру

Как использовать LinkedIn, чтобы изменить карьеру

Используйте 120 символов, чтобы написать привлекательное объявление о себе как о специалисте

Умело использовав возможности аккаунта в LinkedIn и построив его таким образом, чтобы привлекать внимание читателей, вы сможете изменить свою карьеру

Мы все знаем, что LinkedIn может очень помочь в поиске работы и налаживании нужных деловых знакомств. Но как использовать этот сайт, чтобы изменить карьеру и как сделать так, чтобы вас нашли нужные рекрутеры, менеджеры по найму и будущие коллеги?

Всегда заманчиво создать подробный профиль, в котором можно описать все свои заслуги и который будет ясно показывать, что вы заслуживаете получить достойное место работы, подробно описать в нем свои обязанности, сферы работы и ответственности.  Но читателей это только запугает, и они просто уйдут с вашей страницы на другие. Составьте свой профайл на LinkedIn, ориентируясь на новое направление карьеры, к которому вы стремитесь – точно так же, как вы акцентируете свое резюме на определенных навыках, когда вам хочется получить конкретную работу. Нужно выделить именно те навыки, которые больше всего подходят к желаемой должности и свести к минимуму или исключить все остальное. Вот как сделать это на LinkedIn:

Заголовок

LinkedIn автоматически заполняет это поле с текущей позиции, но вы можете изменить его по своему усмотрение. Вместо этого используйте 120 символов, чтобы написать свой собственный привлекательный заголовок.

Почему это так важно? При поиске кого-либо на LinkedIn результаты показывают только  имя и заголовок. Но если вы напишете особенно интересный заголовок, у абсолютного большинства людей возникнет желание зайти на ваш аккаунт и посмотреть подробнее. Просто проверьте выдачу при поиске в LinkedIn людей, которые делают интересующую вас работу. И подумайте, какой заголовок должен быть у вас для привлечения внимания.

Краткое описание

Теперь ваш заголовок привлекает нужных людей, и нужно заставить их почитать подробнее, кто вы. Расскажите увлекательную историю и напишите ее от первого лица. В отличие от заголовка, ваше резюме на LinkedIn дает вам гораздо больше возможностей (до 2000 символов), чтобы выделить прошлые достижения и указать, как вы будете использовать эти умения на будущей работе, которую вам хочется получить. Это особенно важно, если раньше вы уже меняли место работы.

Напишите целостный рассказ, а не разрозненные факты о вашем опыте работы в прошлом. Это позволит дать понять читателю, к чему вы стремитесь сейчас и что можете предложить.

Опыт

Заполните каждую из позиций в разделе о вашем опыте. Продолжайте писать от первого лица, чтобы обеспечить преемственность.

Вот другие предложения:

Достижения

Акцентируйте внимание на своих достижениях, а не на обязанностях, как это обычно бывает в резюме. Но особо стоит выделить только наиболее значимые, которые пригодятся на новой работе, которую вам бы хотелось получить.

Сделайте эти достижения более четкими и понятными читателю – укажите, какие проблемы вы решили, как вы это сделали и каких конкретных результатов добились.

Рекомендации

Как и в любом профиле LinkedIn, внимательно добавляйте рекомендации к выбранным позициям – но только те, которые имеют самое непосредственное отношение к новому типу работы, который вы ищете. Предложите одному или двум людям порекомендовать вас. И не стесняйтесь направлять свои отзывы и рекомендации; так будет проще и быстрее для ваших потенциальных рекомендателей, равно как и более эффективно для вас. Расскажите своим потенциальным рекомендателям, на какую именно должность вы рассчитываете, и укажите, какие навыки вам бы хотелось, чтобы они выделили.  

Изображения и информация из СМИ

Опять же, как в любом профиле в LinkedIn, используйте изображения и информацию из СМИ, чтобы привлечь внимание к наиболее впечатляющим из своих достижений. Добавляйте такую информацию только по той тематике, на которую вы особенно хотите обратить внимание читателей.

Если вы хотите получить работу в новой для вас области, то должны показать, что обладаете навыками, которые позволят вам выполнять эту работу. Создав профиль, который способен  привлекать внимание определенной группы читателей, вы сможете правильно о себе заявить, что значительно повысит ваши шансы на успех.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...