Как эффективно использовать личные сообщения в Twitter

Как эффективно использовать личные сообщения в Twitter

Личные сообщения в Twitter редко применяются в качестве элемента рекламной кампании. Еще реже их удается использовать эффективно. Чтобы не раздражать пользователей, предлагаем несколько идей, как применять личные сообщения в качестве инструмента для маркетинга.

 

1. Клиентская поддержка

Личные сообщения помогут поддержать пользователя. Если у него возникли вопросы или проблемы с продуктом, общение на публике – не всегда удобный вариант. Поддержку можно предоставить лично.

Пример:

«Здравствуйте, (имя), мы могли бы помочь быстрее, если обсудим ситуацию в личных сообщениях. Расскажите, в чем затруднение, еще раз».

2. Планирование группового события

Личные сообщения – гораздо более эффективный способ организовать любое мероприятие. Из-за ограниченного количества символов в постах нельзя создать полноценную рассылку. В сообщения легко включить до 50 человек и связаться с большой группой людей.

Пример:

«Как вы помните, мы собирались встретиться и продолжить обсуждение вопроса. Как вы смотрите на время ближе к обеду?»

3. Запрос отзыва, цитаты или характеристики

Личные сообщения могут использоваться журналистами, блогерами и бренд-менеджерами для сбора характеристик и отзывов. Публично это делают, только если уверены в собеседнике и его оценке. Если социальное одобрение сомнительно, лучше воспользоваться личными сообщениями.

Пример:

«Приятно с вами познакомиться, (имя). Мы заметили, что вы обращались в нашу компанию на этой неделе/ скачали электронную книгу/ поделились ссылкой на наш сайт со своими друзьями. Если у вас есть несколько минут, мы были бы рады получить любой отзыв о нас».

4. Представить двух людей с похожими интересами

Если у вас есть двое знакомых, чьи интересы совпадают и которым, возможно, будет интересно сотрудничество, личные сообщения – способ представить их друг другу. Твиты позволяют составить оценку друг о друге.

Пример:

«Здравствуйте, (имена)! Вы оба занимаетесь видеосъемкой, и, на мой взгляд, вам будет интересно познакомиться друг с другом. Вы также можете рассмотреть возможность сотрудничества. Я знаю, (имя), вы ищете профессионала по освещению, и (имя) может стать хорошим кандидатом. Удачного общения!»

5. Общение с VIP-клиентами

Лучшие клиенты требуют особого подхода. Личными сообщениями стоит пользоваться, наблюдая за их твитами.

Пример:

«Здравствуйте, (имя)! Мы заметили, что вы написали о нашем продукте. Вы могли бы рассказать нам об этом подробнее?»

Каждая идея преследует свою цель, но служит для укрепления отношений компании и клиента.

 

По материалам: rusability.ru

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...