Facebook вводит смайлики вместо «дислайков»

Facebook вводит смайлики вместо «дислайков»

 

Facebook наконец-то выполнят обещание и расширят функции кнопки «лайк». Теперь в нее будет добавлено целых семь смайликов, выражающих разнообразные эмоции от опубликованного поста.

 

Ранее Марк Цукерберг сообщал о разработке кнопки, выражающей «дислайк» поста. Ее появления пользователи ждут чуть ли не со дня основания социальной сети. Однако вместо нее появятся «реакции» (Reactions) -  именно так будет называться разработанная функция. Новость осветил ресурс Engadget.com, ссылаясь на сотрудников компании как источник информации.

Привычный  «лайк» при этом никуда не девается. Кликнув на кнопку, пользователи сети смогут как и раньше отметить понравившуюся запись. Или же выбрать смайлик, чтобы выразить свою реакцию на содержание записи в ленте.

Engadget также выложил скриншот смайликов. Изображения передают следующие эмоции: любовь, смех, улыбку, удивление, грусть и злость. Жителям Испании и Ирландии повезло больше других – они смогут опробовать «реакции» уже сегодня  – 9 октября. На остальные регионы функция распространится чуть позже. Также будет задействована аудитория сервиса для бизнес-коммуникаций Pages. Рекламные сервисы, тем не менее, продолжат рассматривать функцию, как «лайк».

Возможности проставлять Dislike к посту пользователи социальной сети ждали не один год. Создатель Facebook в этом подтвердил, что компания работает над похожей функцией и ее появления стоит ожидать в ближайшем будущем.

Марк Цукерберг также отмечал в своей речи в декабре прошлого года, что доступный на данный момент функционал не позволяет реагировать адекватно на содержание записи. Выглядит неестественно, когда вы отмечаете понравившийся пост, а там говорится о социальной или культурной проблеме, утрате и потере. Аудитория может выразить свои эмоции и показать настоящую реакцию благодаря новой функции. Разработчики постарались отобразить весь спектр эмоций в Reactions.

Из заявления Цукерберга тогда был сделан вывод о введении долгожданного пользователями «дислайка». Однако создатель сети не единожды заявлял, что внедрять кнопку, позволяющую  напрямую «дислайкать» посты, он не станет. Он также обозначил несколько причин, по которым хочет этого делать.

Прежде всего, это сделало бы Facebook схожим с рядом интернет-форумов, принцип работы которых основывается на модели UGC онлайн-СМИ. Проставление отметок «Нравится/Не нравится» в такой системе снижало бы или повышало рейтинг.

Второй причиной Цукерберг назвал нежелание распространять негатив. Его более чем достаточно в социальных сетях, и важнее – препятствовать его появлению, а не создавать инструменты для выражения недовольства.

А третья причина в том, что это невыгодно для рекламы. Не многие компании  согласились бы, чтобы посты с их продукцией подвергались активному «минусованию» пользователями.

Даже после всего этого  пользователи Facebook не утратили надежду на появление кнопки «Дислайк». Сообщество любителей данной  кнопки на данный момент насчитывает порядка 3,2 миллиона участников. Когда же была возможность подписать петицию, ее поддержало почти 1, 5 миллиона человек.

Ресурс Fast Company выражает отличное от создателя Facebook мнение. Кнопка позволила бы отмечать негативные события, выражая солидарность данной отметкой. А компаний это послужило бы критерием оценки их рекламной кампании. И самое главное – с ее помощью можно было бы отмечать по-настоящему раздражающие посты.

 

По материалам:  Engadget.com

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...