Через 10 лет Facebook станет матрицей

Через 10 лет Facebook станет матрицей

В Facebook хотят, чтобы любой человек в мире через 10 лет мог надеть очки виртуальной реальности и проводить время с друзьями и семьей, находясь в разных точках мира. Это видение цифровой утопии, которым поделились представители компании на ежегодной конференции разработчиков F8. Марк Цукерберг показал, как мы хотим получать все более развитые впечатления, апогеем которых станет виртуальная и дополненная реальность.

Если на мгновение забыть о смешно смотрящихся очках, то технология на самом деле развивает прекрасную концепцию – объединение человечества. Но только в Facebook не хотят проецировать социальную сеть на реальную жизнь, добавив кнопки лайков. Они хотят перенести реальный мир в экосистему Facebook. Они хотят, чтобы Вы жили в матрице Facebook.

Руководитель по исследованиям в Oculus VR Майкл Абраш неоднократно цитировал фильм «Матрица» и эпизод с синей и красной таблетками, рассказывая о том, какие чувства может вызывать виртуальная реальность. В ходе 20-минутной презентации визуальных иллюзий он обратил внимание на фундаментальный вопрос из фильма: «Что реально?» и продемонстрировал иллюзии окна Эймса и эффекта Мак-Гурка, чтобы доказать, что реальность может быть иллюзорной.

Кроме того, Абраш заявил: «В отличие от Морфеуса, я сегодня не предлагаю вам выбор. Неважно, что вы выберете, мы так или иначе все вместе следуем за кроликом».

Так что же нас ждет в кроличьей норке? Виртуальная реальность? Несомненно, но не все так просто: Facebook создает полноценную инфраструктуру, чтобы заманить Ваше физическое существование в виртуальный мир, и на это указывает несколько фактов.

Ещё до конференции F8 Facebook сделала большое заявление. Её широко используемая платформа Parse была улучшена, чтобы разработчики, используя всего несколько строчек кода, могли переходить в экосистему Интернета вещей. Взять, к примеру, систему автоматического полива растений. Буквально несколько строчек кода переносят её онлайн и делают логической.

А что касается вещей, которые не могут быть связаны с системой Parse (например, интерактивные события вроде баскетбольных матчей), то Facebook продемонстрировала алгоритм, способный распознавать сотни разных спортивных мероприятий в реальном времени.

 

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...