Чем на Facebook занимаются пользователи? (Инфографика)

Чем на Facebook занимаются пользователи? (Инфографика)

В последнем изменении алгоритма подачи новостной ленты в Facebook учитывается, сколько времени пользователь тратит на просмотр постов; но кто все эти пользователи, которые проводят время в соцсетях?

Компания GlobalWebIndex провела исследование, которое показало, чем же занимались пользователи соцсетей в последний месяц. Итак, что же люди делают в Facebook? Чаще всего юзеры делали следующее:

1. Лайкали посты и контент: 69 процентов пользователей в возрастной группе от 16 до 24 и 68 процентов всех пользователей.

2. Отправляли друг другу личные сообщения: 57 процентов/54 процента.

3. Читали статьи: 54 процента/52 процента.

4. Комментировали фото или видео друзей: 54 процента/52 процента.

5. Заходили на сайт, чтобы узнать, что нового: 52 процента/47 процентов.

Что люди делают в сети Facebook - инфографика

Представитель GWI прокомментировал:

— Если пользователь уделяет одному контенту или теме больше внимания, то в его новостной ленте также будет больше внимания уделяться данным темам и контенту. Это предоставляет социальной сети новый способ определить, какой контент дает наибольшее вовлечение и внимание пользователя.

Но также стоит отметить, что полученные результаты свидетельствуют о растущей тенденции к пассивным формам коммуникации на Facebook. Как показывает инфографика, "зайти на сайт, ничего не отправляя и не комментируя при этом" - сегодня один из самых популярных сценариев использования соцсети (в возвратной группе от 16 до 24 лет большинство действует именно таким образом).

Так как в сети предлагается большое количество приложений, которые также требуют некой активности, то даже те, кто использует сайт исключительно пассивно, все равно остаются вовлеченными и просматривают рекламные сообщения и посты.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...