5 способов опроса целевой аудитории для интернет-маркетолога

5 способов опроса целевой аудитории для интернет-маркетолога

До наступления цифровой эры продвижение нового товара в маркетинге считалось делом мучительным, длительным и дорогим. С приходом digital собрать сведения о потребительском спросе и в результате продвинуть свой продукт стало куда проще.

Находчивые разработчики «Анкетолога» создали удобный сервис, способный собрать сведения у потребителей буквально за сутки путем третированного опроса.

Как пример - тест товаров для дома, который проводит «телевизионный магазин на диване». К опросу прилагаются изображения товаров, описание, характеристики и вопросы для маркетингового анализа.

Какие возможности дает сервис?

  1. Узнать преимущества и недостатки товара, выявить его сильные стороны и создать на их основе качественное рекламное предложение.
  2. Подготовить стратегию ценообразования и ценовую политику.
  3. Узнать о конкурентах и оценить риски.
  4. Придумать название для продукта и способы его позиционирования.
  5. Прошерстить целевую аудиторию и найти наиболее подходящую группу покупателей для продукта.

Как видите, этот опрос отвечает на львиную долю вопросов маркетолога при подготовке рекламной кампании и выводе нового продукта на рынок. Простые схемы как нельзя лучше иллюстрируют лояльность аудитории и возможности для корректировки позиционирования.

К слову сказать, примерно 30% анкетируемых оставляли свои контактные данные и хотели купить товар еще до начала продаж. Чем не проверка продукта на прочность.

Демография

Перед началом опроса пользователь может настроить таргетинг по необходимым возрастным группам. Например, 45-55 лет. И, как показывает практика, даже более взрослые аудитории исправно попадаются и работают в сети, что напрочь отметает всякие претензии в сторону интернет-опросов как исключительно «молодого» охвата.

Метод отладки

Более того, своевременный опрос значительно экономит бюджет на отладку в середине кампании. Вовремя полученные сведения сэкономят умелому маркетологу бюджет на «слепой» рекламе и выявят нежелательную тенденцию.

 

По материалам: cossa.ru

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...