5 секретов email-маркетинга

5 секретов email-маркетинга

Несмотря на возрастающую требовательность аудитории к email-рассылкам, этот инструмент до сих пор сохраняет высокую эффективность в руках опытного маркетолога. Приоритетные задачи остаются все теми же: повысить аудиторию читателей и защититься от попадания рассылки в спам. Мы решили собрать несколько полезных секретов о том, как повысить эффективность почтовых рассылок.

 

Прямое общение

Последнее время в заголовке письма email-маркетологи повсеместно используют прямое обращение по имени. Все из-за того, что, согласно давним исследованиям, рейтинг открываемости таких писем на 22% выше. 

Однако здесь все зависит от вашей целевой аудитории. Последние опросы показывают, что более искушенные пользователи – миллениалы и специалисты из digital – с недоверием относятся к подобным письмам. Ведь их опыт подсказывает, что индивидуальностью здесь и не пахнет. 

Вывод: не поддаваться на расхожее мнение и всегда оценивать уровень «подкованности» своей целевой аудитории.

Личное обращение

Еще один способ персонализировать рассылку – указать ответственное лицо, имя отправителя. Как показывает опыт, этот формат еще не износился и может сработать. Людям намного приятнее коммуницировать с автором письма, зная, что за неодушевленным ботом стоит вполне конкретная личность.

Можно даже создать несколько боксов, каждый из которых репрезентует ответственного человека в вашей компании. Например, рассылка по партнерам от менеджера или директора отдела партнерских программ; рассылка по клиентам – от PR-специалиста или управляющего client service.

Минимализм

В день на среднестатистического пользователя сыплется от 2 до 5 писем email-маркетологов. Естественно, никто не хочет тратить на них свое драгоценное время. Поэтому частенько залог успеха – в простоте письма. Берегите время своих клиентов. Меньше цветных кнопок и наляпистых картинок. Одно предложение – одно письмо. 

Не лишним будет проконсультироваться у дизайнера и создать свой отличительный фирменный стиль для email-рассылки.

Отписаться

Эта кнопка является обязательным блоком любой рассылки. Но прежде чем указать эту ссылку, не лишним будет дать пользователю 2-3 причины, почему стоит остаться:

  • Почему он важен для вас и стал участником рассылки.
  • Какие выгоды он получит от ваших писем.
  • Альтернативная обратная связь для продолжения сотрудничества.

Следите за качеством

Прочитать текст вслух, проверить на запятые, подретушировать фото, подумать об интересах аудитории – те правила хорошего тона, которые отличают профессиональную рассылку от кустарно настроенного бота. 

 

 

По материалам: itkp.com

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...