12 тенденций в SMM для малого бизнеса

12 тенденций в SMM для малого бизнеса

Social Media Examiner опубликовал уже седьмое по счету исследование в сегменте SMM – Social MediaMarketing Industry Report. В исследовании принимали участие более 3 тыс. респондентов — маркетологов и представителей малого бизнеса разных стран. В ходе опроса они рассказали о том, какими рекламными площадками и инструментами пользуются в своей работе, а также о том, какие из них считают наиболее эффективными для своей компании.

1. Используй соцсети  

96% респондентов пользуются услугами соцсетей для продвижения своего бренда, 92% из них считают это необходимой частью для своего бизнеса.

2. Facebook лучше всех

93% опрошенных используют в качестве основной социальной платформы Facebook, а 79% — Twitter. При этом 62% планируют расширить свою маркетинговую деятельность в Facebook, а 66% усилить свое присутствие через Twitter, LinkedIn и YouTube.

Самой важной платформой маркетологи также считают Facebook (52%), после него следуют  LinkedIn (21%), Twitter (12%) и YouTube (4%).

3. В2В- и В2С-бизнес используют разные соцсети

Представители  компаний в B2B-сегменте используют LinkedIn в качестве основной платформы для маркетинговых активностей, в то время как B2C-сегмент предпочитает Facebook.

Однако со всеми инструментами рекламы LinkedIn ознакомлены только 29% опрошенных, и лишь 18% маркетологов В2В-сегмента используют ее в этой соцсети, в то время как к рекламе в Facebook прибегают 75% респондентов.

4. Маркетологи не верят в Facebook

Несмотря на популярность соцсети среди маркетологов, 1/3 из них не уверены в том, что их действия в Facebook эффективны.

5. Все хотят быть активными

66% респондентов желают расширить свое присутствие и активность в Twitter, LinkedIn и YouTube. В то время как показатели Facebook, по-видимому, достигли своего максимума: за увеличение активности в этой соцсети высказались 62% маркетологов. За расширение активности в Instagram проголосовали 52% опрошенных.

6. Соцмедиа затягивают                

25% ответили, что уделяют работе в соцсетях от 6 до 10 часов в неделю. 33% опрошенных и того меньше — от 1 до 5 часов в неделю.

При этом количество времени работы в соцсети обратно пропорционально накопленному опыту маркетологов. 49% опрошенных, работающих в соцсетях меньше года, уделяют SMM менее 5 часов в неделю, в то время как 68% маркетологов со стажем более 2 лет просиживают за пабликами свыше 6 часов в неделю.

7. Знать в лицо

Особенно высоко SMM-щики не метят, большинство из них считает главной целью своей работы  повышение узнаваемости бренда.

8. Больше трафика

Второе по значимости достижение маркетологов – это привлечение трафика из соцсетей. За это высказались 77% опрошенных.

9. SMM как способ сэкономить

51% владельцев компаний со штатом менее 10 человек, уделяющие на работу в соцмедиа более 6 часов в неделю, верят что соцсети помогают их бизнесу сэкономить на маркетинге.

10. Продажи тоже растут… со временем

Более 50% опрошенных маркетологов со стажем от 2 лет уверяют, что соцмедиа повышают продажи. 70% еще более седых маркетологов (со стажем более 5 лет) уверяют, что продажи таки растут. 

11. Facebook – лучшая рекламная площадка

53% маркетологов планируют поднять бюджеты на рекламу в Facebook.

12. Картинки больше текста

Изображения в блогах – любимый инструмент маркетологов, в то время как видео на постоянной основе используют всего 57% компаний. В первую очередь малая популярность обоснована высокими бюджетами на создание такого контента.

Тем не менее, хотя визуальный контент и пользуется высокой популярностью среди пользователей, 45% маркетологов считают, что текстовый материал, в частности описание товара, играют огромную роль в процессе продвижения в соцсетях. Ведь именно благодаря ему пользователь может получить важную информацию о продукте.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...