Рекламная кампания в ПОДАРОК

Призы и бизнес-апгрейды – посетителям SNCE 2016!

Каждый, кто купит билет на конференцию, получит подарки от партнёров мероприятия.

Всем посетителям конференц-части:

 

myTarget дарит 1500 рублей на услуги компании.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

Платформа позволяет самостоятельно размещать таргетированную и мобильную рекламу в социальных сетях и контент-проектах Mail.Ru Group.

 

Callbackhunter дарит пакет услуг на  3 месяца.

Каждый из участников может попробовать сервис обратных звонков на своем сайте и проверить, действительно ли сервис способен связать клиента с менеджером всего лишь за 8 секунд.

Callbackhunter  — с помощью технологий BIG DATA, анализирует поведение пользователя на сайте и в нужный момент помогает соединить потенциального клиента и менеджера. Представлена на ИТ-рынке сервисом CallBack.

 

 

SMM planner — дарит 1 месяц тарифа «Начальный»

SMM planner — это отличная возможность уменьшить рутинную работу SMM-специалиста!

Розыгрыш подарков в день проеведения SNCE

Компания SMMplanner разыграет среди участников 3 тарифных плана:

  • тариф «Начальный на год» стоимостью 4500 рублей;
  • тариф «Профессиональный на год» стоимостью 6000 рублей;
  • тариф «Малый бизнес на год» стоимостью 15 000 рублей. 

Бесплатная аналитика от JagaJam

На конференции SNCE Роман Агафонов, гендиректор JagaJam, вручит призы авторам самых интересных вопросов. Будут разыграны 5 промокодов: каждый из них даёт доступ к анализу трёх сообществ на протяжении месяца.

JagaJam — аналитическая платформа, измеряющая активность аудитории в социальных сетях. Данные JagaJam позволяют оптимизировать контент-стратегию и строить эффективные коммуникации.

Приходите на конференцию SNCE 2016 за навыками, идеями и подарками, которые помогут вашему бизнесу!

 

Приходите на конференцию SNCE 2016 за навыками, идеями и подарками, которые помогут вашему бизнесу!