Топ-5 популярных брендов в Instagram

Топ-5 популярных брендов в Instagram

Секрет популярности Instagram – не только в котиках и красивых фото еды. Успешные бренды вместо унылых рекламных постов наполняют ленту яркими, красочными снимками с предложением полезных поваров. Команда SNCE уверена: любой уважающий себя «женский» бренд просто обязан иметь профиль в самой популярной социальной сети. Мы собрали топ-5 аккаунтов для красоты, которые успешно покоряют рынок, и узнали их стратегии успеха.

VARDA TM

Вардануш Мартиросян, создательница бренда VARDA – популярная исполнительница и танцовщица. Невероятно харизматичная и пластичная девушка неоднократно завоевывала награды, привлекая публику потрясающими номерами, исполнением и костюмами. Но на танцах она решила не останавливаться, продолжая реализовывать себя в других творческих направлениях. Так появился бренд VARDA –  суперсексуальные купальники, боди и платья в стиле «ретро». Его одежда скрывает недостатки и показывает достоинства в лучшем свете. Ее любят носить Анна Седакова, Наталья Рудова, нередко в купальниках этой марки появляются звезды «Инстаграма».

VARDA TM делают ставку на дерзость и эксклюзивность одежды, а пользователям нравится отсутствие вешалок  на фото.

Почему это работает:

  • красиво: ярко, грациозно, элегантно;
  • ежедневные обновления, в среднем 2-3 фото, а также видео;
  • никаких призывов и рекламы: привлекательная модель на фото;
  • никаких хэштегов в посте.

Подписчиков: 59.4 k

IREN VARTIK

Создатель модной обуви Ирена Вартик увлекалась  дизайном со школьных лет, а первую пары обуви изготовила, когда не нашла желаемой модели в магазине.

Создавая свои модели, Ирэн смело нарушает правила, комбинируя на свой лад цвета и фактуры, не забывая об эксклюзивных и качественных материалах. Обувь полностью отражает тренды сезона.

В «Инстаграме» владелица бренда выкладывает снимки с собственных фотосессий, демонстрируя оригинальные модели. Главная фишка – художественная картинка вместо рекламных роликов и призывов к покупке.

Почему это работает:

  • приятный женственный look интересен подписчикам;
  • изображения словно с модных показов;
  • в среднем 3 поста в день.

Подписчиков: 142 k

Yumbaker Cafe

Юлия Марюха, владелица онлайн-кондитерской, свой первый торт с клубникой, миндалем и взбитыми сливками испекла в 2010-м  ко дню рождения дочки. Как отмечает девушка, если бы не дети, она бы до сих пор не умела готовить. Кондитерскому искусству училась сама, пользуясь иностранными блогами и экспериментируя с рецептами по своему вкусу.

Прошло 6 лет, и название Yumbaker теперь носит кафе.

«Инстаграм» – рай для любителей тортиков, пирожных и макарун. Заглядываешь в социальную сеть – а ощущение, что зашел на чашечку латте со сладеньким. Для  Юли Марюхи хобби превратилось в любимое дело.

Почему это работает:

  • внимание и прямые обращения к своим пользователям;
  • несколько постов в неделю.

Подписчики: 40.2 k

Rock_ma_vie

История бренда началась, когда Мария Пантелеева и Виктория Молдавская поздравили своих друзей подарками собственного изготовления.

 Ювелирному делу они не обучались. Виктория осваивала менеджмент, а Мария — психологию. Вдохновение для работы девушки ищут в красивых людях и своих знакомых.  Поначалу покупателями были друзья, но затем было решено начать

продвижение через Instagram.

Ювелирная торговая марка привлекает подписчиков  стильным оформлением и удачными луками. Тут и ненавязчивое фото ребенка с пушистыми колечками, и обожаемые молодыми девушками чокеры, и элегантные броши.

Аккаунт можно охарактеризовать двумя словами: красочно и пушисто. Тем и привлекательно. Сегодня изделия Марии и Виктории востребованы в России, Украине и Казахстане. В планах – создание собственного сайта.

Почему это работает:

  • творческая среда аккаунта;
  • обновления несколько раз в неделю.

Подписчики: 27.2 k

Natura Siberica

Бренд для ухода за лицом и телом. Компания Natura Siberica создает свою продукцию на основе сибирских трав и растений, которые позволяют сохранить красоту. Среди клиентов бренда – известные деятели шоу-бизнеса, модели, которые высоко ценят Natura Siberica за ее натуральные свойства и доступность.

В Instagram-аккаунте можно найти не только снимки косметических средств из удивительного травяного сбора – фото демонстрируют условия «жизни» растений. Аккаунт бренда красочно показывает, что представляет собой продукт. И судя по тому, как растет количество подписчиков, создатели на верном пути.

Почему это работает:

  • здесь есть все: советы по уходу за собой, фото звезд, закулисная жизнь бренда;
  • ежедневные обновления.

Подписчики: 11k