Стратегии SMM для разных поколений

Стратегии SMM для разных поколений

Создавая контент, вы должны четко представлять не только интересы аудитории, но и ее возраст. Какие-нибудь 5-10 лет могут быть критическими: то, что одними будет принято на ура, другие совсем не оценят. Рассмотрим SMM-стратегии для трех возрастных групп: поколения Z, миллениалов и поколения X.

Поколение Z

Это подростки 12-17 лет, которые не могут представить себе жизнь без Интернета. По данным Pew Research, 95% из них постоянно находятся онлайн, 81% использует социальные сети. Популярные платформы: Snapchat, YouTube, Facebook, Instagram, для русскоязычной аудитории – «ВКонтакте».

Как заинтересовать представителей поколения Z:

  • используйте визуальные платформы;
  • запустите онлайн-трансляцию;
  • сократите объем текстов, сделайте их яркими;
  • включайтесь в диалог с аудиторией;
  • используйте пользовательский контент;
  • задействуйте лидеров мнений, например, видеоблогеров.

Миллениалы

Они сейчас приближаются к 30-летнему возрасту и становятся все более платежеспособными. Активнее всего они используют соцсети. Например, 88% американских миллениалов узнают новости из Facebook (по данным American Press). Другие популярные платформы – «ВКонтакте», Instagram, Twitter, Pinterest.

Как заинтересовать миллениалов:

  • рассказывайте истории с помощью визуального контента;
  • провоцируйте обсуждение актуальных трендов;
  • загружайте видео с инструкциями, мастер-классы и чеклисты;
  • дайте слово представителям бренда.

Стратегии SMM для разных поколений - 1

Поколение Х

Люди, рожденные в конце 60-х – начале 70-х годов, сегодня активно осваивают Интернет. Представители поколения Х в Америке – самые активные покупатели интернет-магазинов. На онлайн-шопинг они тратят 1930 долларов ежегодно (данные Business Insider). Самые популярные платформы – Twitter, Pinterest, Facebook, в России – «Одноклассники».

Как заинтересовать представителей поколения Х:

  • заведите блог и обновляйте его небольшими по объему записями;
  • предлагайте полезные информативные статьи;
  • направляйте их на ваш сайт – давайте ссылки на него в соцсетях.

Стратегии SMM для разных поколений - 2