Почему email-маркетинг – это лучший инструмент интернет-продаж?

Почему email-маркетинг – это лучший инструмент интернет-продаж?

Хотя список альтернативных каналов донесения информации постоянно растет, email-рассылки по-прежнему остаются маркетинговым инструментом № 1 для возврата инвестиций. Сделав все правильно, вы можете быть уверены: читатель рано или поздно ознакомится с контентом.

 

 

 

Проведем мини-исследование

Возьмем запрос – «зоотовары». По нему получаем 15 интернет-магазинов на первой странице выдачи из Google.  Путем анализа определяем, что:

  • только у 10 из них есть форма подписки на новости;
  • мы получили только 7 приветственных писем (4 из них – в папку «СПАМ»);
  • всего 1 интернет-магазин поддерживает коммуникацию с помощью триггеров.

Становится ясно, что лишь небольшая часть интернет-предпринимателей использует email-маркетинг, еще меньше делает это правильно. Тем не менее, пренебрегать таким инструментом не стоит.

 

5 ценностей email-маркетинга:

  • Использование инструмента не нуждается в серьезных затратах.
  • Обеспечивает эффективную коммуникацию «бренд–клиент».
  • Повышает лояльность к вашему бренду.
  • Дает высокий показатель повторных покупок.
  • Позволяет сформировать хорошую базу данных, которую можно использовать в разных целях.

 

Эффективность email-рассылок подтверждают статистические данные:

  • 4,1 миллиарда пользователей подписаны на рассылки интернет-магазинов.
  • 91% потребителей просматривают письма минимум раз в день.
  • 70% подписчиков используют скидки, о которых узнали из письма.
  • Более 70% покупок с мобильных были совершены после просмотра email-письма от интернет-магазина.

 

Как и для чего использовать рассылки?

У вас интернет-магазин? С помощью емейл-рассылки можно собирать отзывы, информировать об акциях, анонсировать новинки, устраивать распродажи.

У вас маленькая кофейня или большой ресторан? Рассказывайте о новых сортах кофе или блюдах, делитесь рецептами, советами, интересными фактами. Сообщайте об акциях или праздниках, которые вы устраиваете в заведении.

Если вы владелец цветочного магазина – соберите визитки за скидку, чтобы «вырастить» базу. Предлагайте своим клиентам варианты букетов для каждого отдельного повода, рассказывайте о скидках или новых поступлениях. В конце концов, с помощью умной сегментации базы и триггеров можно напомнить клиенту о годовщине свадьбы.  

Не забывайте собирать адреса электронной почты, сегментировать базу, разбавлять письма полезной информацией, организовывать триггеры, быть полезным и интересным подписчику.

Как видно, еmail-маркетинг – инструмент, который при минимальных вложениях дает максимальную прибыль. Это действенный вариант, который подойдет как интернет-магазину, так и любому офлайн-бизнесу.

На бизнес-конференции SNCE 2016 вы сможете  узнать больше о секретах еmail-маркетинга.  Всего за день вы получите реальные инструменты для запуска и развития успешного бизнес-проекта в Интернете от ведущих экспертов России и СНГ.

SNCE – это  площадка, где  профессионалы обменяются знаниями и опытом, а также смогут завести полезные знакомства. Будем рады встрече!

Регистрируйтесь для участия!