9 ошибок Instagram-стратегии

9 ошибок Instagram-стратегии

Вовлеченность Instagram в 15 раз больше, чем Facebook, и в 20 раз больше, чем Twitter. Но из-за глупых ошибок теряются подписчики. О чем речь?

 

 

 

1. Закрытый доступ

Закрытый личный аккаунт – дело каждого. Но для бизнес-странички – это потеря клиентов. Клиент не видит содержимого, и ему приходится ждать одобрения от администрации.

9 ошибок Instagram-стратегии - 1

2. Однотипность

Селфи в маркетинговых целях хороши, но однотипный контент надоедает. Выбирайте разные типы контента и экспериментируйте с красками, брендингом.

9 ошибок Instagram-стратегии - 2

3. Частые посты

Хорошо постить несколько фото в день, но для лучшего взаимодействия и внимания к фото размещайте их через временной промежуток.

9 ошибок Instagram-стратегии - 3

4. Игнорирование пользователей

Отвечать на комментарии – обязательное условие для построения связей с клиентами. Если не отвечать пользователям, они воспримут это как пренебрежение и невнимание к себе.

9 ошибок Instagram-стратегии - 4

5. Не прописаны хештеги

Хештеги – это шанс охватить разные группы. Хештеги и ключевые слова, соответствующие бизнесу, позволят отыскать вас. Можно продвигать собственный хештег.

6. Пустой профиль

Только со строки био можно перейти на сайт. Там должна находиться самая главная ссылка. 

9 ошибок Instagram-стратегии - 5

7. Нет видео-контента

Видео позволяет продемонстрировать особенность бренда, выделить основные моменты. На вовлеченность влияет отрасль и качество контента.

8. Не загружена картинка профиля

Профиль – это лицо. Ведь и в жизни мы всегда смотрим на лицо в первую очередь. Отсутствие его негативно влияет на общение в комментариях, где не видно, с кем говорят.

9 ошибок Instagram-стратегии - 6

9. Игнорирование аккаунтов

Для крепких отношений в своей отрасли изучите другие аккаунты, выберите те, с которым можно построить выгодные взаимоотношения, взаимодействуйте с ними.