5 SEO-трендов для онлайн-магазинов

5 SEO-трендов для онлайн-магазинов

Технологии интернет-маркетинга и SEO постоянно совершенствуются. Ключ к коммерческому успеху – в их постоянном отслеживании. Рассказываем о 5 SEO-трендах, которые будут полезны владельцам интернет-магазинов.

1. Готовые SEO-решения совершенствуются

Раньше для поисковой оптимизации могли использоваться только специально разработанные инструменты. Другие просто не работали. Но сейчас для SEO могут применяться неспециализированные программы, инструменты и виджеты.

Отличный пример – WordPress. Его плагин Yoast SEO позволяет настроить оптимизацию на сайте, просто заполнив нужные поля. Теперь SEO доступно любому бизнесу.

2. Становится важным контент «крупных форм»

Посмотрите на Amazon. Одна из причин, по которой они превзошли других ритейлеров – их маркетинговая стратегия с контентом «крупных форм». Каждая страница с их товаром насыщена красочными описаниями продукта, рассказом о его функциях и как минимум пятью изображениями.

5 SEO-трендов для онлайн-магазинов

Короткие описания и пара фото не привлекут покупателей. Увеличьте количество информации на страницах, а пользователь сам выберет, какие сведения ему будут интересны.

3. Шеринг в соцсетях – показатель успешности

То, насколько часто пользователи делятся вашим контентом, напрямую влияет на количество покупок. Хотя Facebook по-прежнему сохраняет сильные позиции, для молодого поколения все большее значение приобретают Instagram и Snapchat.

Когда вы публикуете какую-то статью, добавляйте ссылку на товар и призывайте пользователей делиться контентом. Как ни странно, лучший способ этого добиться – просто попросить.

4. Видеоконтент рулит

Видео стало главной формой контента в Интернете. Съемка ролика больше не требует огромных бюджетов, и видеоконтент стал доступен даже малому бизнесу.

Как заставить видеоконтент работать на вас? Снимите серию обзоров, расскажите историю, связанную с вашим продуктом, продемонстрируйте способы его применения. Или покажите ваших сотрудников и ту идею, которая вдохновляет вас работать.

5. Нужно подумать о мобильной оптимизации. Еще раз

Google уже включил удобство просмотра сайта на мобильных в механизмы ранжирования. Трафик со смартфонов постоянно растет. Если вы еще не провели оптимизацию, самое время это сделать. К тому же сделать это стало проще: почти в каждом конструкторе сайтов предусмотрена мобильная версия.