Веб-тренды 2015: интернет-мода наступающего года

Веб-тренды 2015: интернет-мода наступающего года

Новая эпоха формирует свои стандарты, благодаря которым на смену «котиками и твитам» приходят продуманные площадки и спецпроекты, не только развлекающие пользователей своим красивым интерфейсом, но и развивающие их мировоззрение.

В этом материале мы попытаемся определить основные веб-тренды наступающего года, основываясь на высказываниях экспертов Moscow Coding School.

Флэт 2.0

Мировая паутина продолжает поддерживать тенденцию упрощенных интерфейсов. Все больше интернет-площадок отдают предпочтение динамическим интерфейсам, нежели просто «плоской графике».

Переосмысление современных концепций и доработку текущей парадигмы проповедует и дизайнерский штаб Google, взяв за принцип выражение «материал не что иное, как метафора».

Минимализм

Нарядные интерфейсы канут в Лету так же, как и различные визуальные излишества, освобождая пользователей от лишней информации. Разработчики сервисов пытаются все больше упростить восприятие их продукта, отходя от хаотичного нагромождения информации.

На первую роль выходит контент.

Контент-маркетинг на первых ролях

Пост-респонсив

Сайты и мобильные приложения все больше подвергаются адаптации под неимоверное количество факторов, в частности, геопозицию, погоду, время, историю поисков и пр.

Настройка интерфейса под контекст все больше актуализируется в современном интернет-пространстве.

Функциональная анимация

Не менее важным элементом восприятия при посещении какого-либо ресурса станет анимация, которая будет одним из обязательных функциональных компонентов.

Типографика — наше все

В следующем году халатное отношение к типографике сойдет на нет. Понимание того, что  оформление текста — одно из наиболее влиятельных средств передачи информации, станет мотивацией для грамотного подбора шрифтов, настройки переносов, отступов и пр.

Скролл-эффекты уходят

Современные тенденции диктуют сдержанность во многих элементах, освобождая и без того нагруженный веб от наличия различных скролл-эффектов.

Возможно, их будут использовать только, когда это действительно нужно, не превращая ресурс в подобие детской книги-раскладушки.

Отказ от боковых панелей

Преследуя цель упростить восприятие поданной информации, многие сервисы намерено отказываются от боковых панелей, так званых сайдбаров, отдавая предпочтение компактным навигациям-скроллбарам или «прилипающим» к верху/низу страницы меню. Во многих случаях это достаточно удобно.

Отсутствие сайдбаров - еще один тренд 2015

Сайты-великаны

Появление «огромных» сайтов стало следствием вездесущего проникновения мобильных практик. В силу этого (как побочный эффект)  появляются огромные сайты, к примеру The Avery Review.

Большие сайты - интернет тренд, как побочный эффект мобильной практики

Сайты — тоже искусство

В первых рядах могут оказаться те, кто рискнул сделать что-то оригинальное и не захотел плыть по течению трендов.

Создавайте уникальные коллаборации, экспериментируйте и будьте на волне.

Важность контента

Контент, контент и еще раз контент. Не перестанем говорить о том, что именно контент будет определять интернет-ландшафт ближайшего будущего. Подходит время, когда веб приближается к эталонам печатных СМИ, независимо от устройств, через которые его «потребляют».

 

 

SNCE Рекомендует:

  • Чем запомнилась конференция MATE 2016
    Чем запомнилась конференция MATE 2016
    12.05.2016

    26 апреля 2016 года в Москве прошла  IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...

  • Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    28.04.2016

    Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью.  Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...

  • Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    04.01.2016

    Медиапространство, которое сегодня посещают чаще всего, – социальные сети. Именно поэтому его использование для продвижения собственного бизнеса является одним из ключевых моментов успеха. Многочисленные пользователи социальных сетей рассматриваются маркетологами как целевая аудитория компаний. Даже небольшой процент заинтересованных может стать ключевым звеном вашей клиентской базы. Эффективное продвижение в социальных медиа доказывают многие компании, оформляющие S