Правила безопасности селфи от МВД

Правила безопасности селфи от МВД

В связи с участившимися случаями «смертельных» селфи, когда автор фотографии в поиске уникальных кадров травмирует себя, МВД России разместило на своем официальном сайте памятку по «безопасному селфи».

На сегодняшний день топ-3 самых опасных селфи выглядит так: фото на краю обрыва, фото на крыше поезда и фото с пистолетом у виска. Каждый из таких случаев не единожды заканчивался летальным исходом. Всего за год, по статистике, в мире «с помощью» селфи убивают себя около 50 человек.

Памятка создана в формате простых и доходчивых пиктограмм, которые  изображают неподходящие для селфи ситуации.

Инструкция по безопасному селфи от МВД

В первую очередь обращение МВД направлено на молодежь, которая лезет на рожон, пытаясь завоевать 1000+ лайков благодаря захватывающим селфи.

«Когда человек пытается сфотографировать сам себя, у него рассеяно внимание, теряется равновесие, он не смотрит по сторонам и не чувствует опасности. Делайте селфи, убедившись, что Вы находитесь в безопасном месте и вашей жизни ничего не угрожает!» - комментирует МВД.

В надежде на гражданскую сознательность представители власти предлагают прислать им дополнения или редизайн к уже имеющемуся списку «опасных» селфи.

Будьте бдительны!

SNCE Рекомендует:

  • Чем запомнилась конференция MATE 2016
    Чем запомнилась конференция MATE 2016
    12.05.2016

    26 апреля 2016 года в Москве прошла  IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...

  • Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    28.04.2016

    Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью.  Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...

  • Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    04.01.2016

    Медиапространство, которое сегодня посещают чаще всего, – социальные сети. Именно поэтому его использование для продвижения собственного бизнеса является одним из ключевых моментов успеха. Многочисленные пользователи социальных сетей рассматриваются маркетологами как целевая аудитория компаний. Даже небольшой процент заинтересованных может стать ключевым звеном вашей клиентской базы. Эффективное продвижение в социальных медиа доказывают многие компании, оформляющие S