Чем полезны Instagram Stories для блогеров

Чем полезны Instagram Stories для блогеров

2 августа в Instagram появилась функция Stories – «Рассказы». Говорим о том, что это и зачем нужно.

Что это такое

Новая опция позволяет добавлять большое количество моментов из повседневной жизни – без беспокойства о том, что вы засоряете чужую ленту. Все фото будут отображаться в формате слайд-шоу и автоматически удаляться через 24 часа. На изображениях можно оставлять рукописные рисунки и надписи. В «Рассказы» можно также добавлять 10-секундные видео. Ваши друзья увидят ссылку на историю в верхней части своей ленты.

Одно НО: лайкать и комментировать истории нельзя – функции соцсети этого не предусматривают. Зачем тогда вообще «Рассказы» могут потребоваться?

Вариант первый. Выход в топ для анонсов событий

Мы уже говорили, что истории отображаются вверху страницы. В условиях алгоритмической ленты это настоящая палочка-выручалочка. Если вам нужен максимальный охват аудитории, «Рассказы» – отличный способ рассказать о приближающемся событии.

Полезная фишка историй – отображение профилей всех пользователей, которые посмотрели ваше слайд-шоу. Всех их можно привлечь в ваш профиль – не забудьте поставить на ссылку стрелочку и подчеркнуть важное жирной линией.

Вариант второй. Live-репортаж в «Инстаграм»

Репортаж с места событий до этого был уместен только на конкретных новостных площадках или в Twitter. Формат Stories может это изменить. Присутствуя на модном показе или на презентации навороченного гаджета, вы можете опубликовать сколько угодно фото и видео с места событий, не сильно заморачиваясь о том, как это выглядит в ленте.

Отсутствие обратной связи, конечно, смущает. Но обсуждение можно вынести и в комментарии под последней фотографией в вашем профиле. 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...