8 ошибок маркетинга в соцмедиа, которых следует избегать (инфографика)

8 ошибок маркетинга в соцмедиа, которых следует избегать (инфографика)

Сегодня маркетологам, которые работают в соцмедиа, могут предложить невероятное количество подсказок, советов и правил касательно того, как сделать так, чтобы вся ваша работа в соцмедиапространстве приносила столь желанные плоды. Тем не менее, все новые и новые маркетологи и владельцы бизнеса пытаются выполнить эту задачу в одиночку и продолжают допускать все же ошибки, что и все новички. Инфографика, разработанная компанией Digital Marketing Philippines, покажет вам основные ошибки и даст советы, как их избежать.

Советы довольно просты, но они укажут вам на многие проблемы в области планирования и подхода, которые продолжают вредить репутации маркетинга в соцмедиа. Будь то чрезмерно оптимизированный контент или недостатки в работе в социальных сетях, новые маркетологи допускают немало ошибок, в том числе следующие восемь:

1. Отсутствие стратегии работы в соцмедиа.

2. Создание учетных записей на слишком многих платформах и слишком рано.

3. Плата за поддельных фолловеров.

4. Вы говорите  исключительно о своем бренде.

5. Использование нерелевантных и чрезмерных хэштегов.

6. Публикация очень большого количества контента за слишком малый отрезок времени.

7. Отсутствие вычитки и корректуры текста.

8. Пренебрежение «социальным» аспектом социальных медиа.

Эти ошибки указывают на ряд главных проблем, которые ложатся в основу подхода к работе новых маркетологов. Попытка вести одновременно слишком много аккаунтов, чрезмерное количество хэштегов и размещение информации исключительно о вашем бренде может означать, что маркетолог просто работает с контрольным списком, которым пестрят статьи в самых популярных социальных сетях.

Тщательный выбор платформы и сообщений с целью максимизировать влияние на вашу целевую аудиторию почти всегда будет лучшим способом использования времени маркетологов, чем размещение чрезмерно брендированного контента в нескольких соцсетях одновременно.

Слишком частое размещение нового контента и отсутствие стратегии – вот характерные черты маркетолога, который не понимает сферы и особенностей своей работы. Есть десятки инструментов, которые могут помочь маркетологам сделать их кампании лучше и установить реальные отношения с клиентами.

Плата за поддельных фолловеров и пренебрежение социальными аспектами – это подтверждение того, что новые маркетологи не понимают, какова первоочередная цель ведения кампаний в соцмедиа. Суть такой работы – в интерактивности, и если ваша учетная запись выглядит как корпоративный бот, вам никогда не удастся обрести сторонников своего бренда с помощью таких действий.

Вместо того чтобы просто в очередной раз предоставить маркетологам советы и списки, может быть, нам стоит рассказать им, почему социальный маркетинг имеет такой большой потенциал. Чтобы подробнее объяснить, почему вышеописанные ошибки столь плохи, мы советуем вам ознакомиться с инфографикой ниже.

Главные ошибки маркетинга в соц сетях - инфографика

SNCE Рекомендует:

  • Чем запомнилась конференция MATE 2016
    Чем запомнилась конференция MATE 2016
    12.05.2016

    26 апреля 2016 года в Москве прошла  IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...

  • Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    28.04.2016

    Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью.  Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...

  • Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    04.01.2016

    Медиапространство, которое сегодня посещают чаще всего, – социальные сети. Именно поэтому его использование для продвижения собственного бизнеса является одним из ключевых моментов успеха. Многочисленные пользователи социальных сетей рассматриваются маркетологами как целевая аудитория компаний. Даже небольшой процент заинтересованных может стать ключевым звеном вашей клиентской базы. Эффективное продвижение в социальных медиа доказывают многие компании, оформляющие S