8 ошибок маркетинга в соцмедиа, которых следует избегать (инфографика)

8 ошибок маркетинга в соцмедиа, которых следует избегать (инфографика)

Сегодня маркетологам, которые работают в соцмедиа, могут предложить невероятное количество подсказок, советов и правил касательно того, как сделать так, чтобы вся ваша работа в соцмедиапространстве приносила столь желанные плоды. Тем не менее, все новые и новые маркетологи и владельцы бизнеса пытаются выполнить эту задачу в одиночку и продолжают допускать все же ошибки, что и все новички. Инфографика, разработанная компанией Digital Marketing Philippines, покажет вам основные ошибки и даст советы, как их избежать.

Советы довольно просты, но они укажут вам на многие проблемы в области планирования и подхода, которые продолжают вредить репутации маркетинга в соцмедиа. Будь то чрезмерно оптимизированный контент или недостатки в работе в социальных сетях, новые маркетологи допускают немало ошибок, в том числе следующие восемь:

1. Отсутствие стратегии работы в соцмедиа.

2. Создание учетных записей на слишком многих платформах и слишком рано.

3. Плата за поддельных фолловеров.

4. Вы говорите  исключительно о своем бренде.

5. Использование нерелевантных и чрезмерных хэштегов.

6. Публикация очень большого количества контента за слишком малый отрезок времени.

7. Отсутствие вычитки и корректуры текста.

8. Пренебрежение «социальным» аспектом социальных медиа.

Эти ошибки указывают на ряд главных проблем, которые ложатся в основу подхода к работе новых маркетологов. Попытка вести одновременно слишком много аккаунтов, чрезмерное количество хэштегов и размещение информации исключительно о вашем бренде может означать, что маркетолог просто работает с контрольным списком, которым пестрят статьи в самых популярных социальных сетях.

Тщательный выбор платформы и сообщений с целью максимизировать влияние на вашу целевую аудиторию почти всегда будет лучшим способом использования времени маркетологов, чем размещение чрезмерно брендированного контента в нескольких соцсетях одновременно.

Слишком частое размещение нового контента и отсутствие стратегии – вот характерные черты маркетолога, который не понимает сферы и особенностей своей работы. Есть десятки инструментов, которые могут помочь маркетологам сделать их кампании лучше и установить реальные отношения с клиентами.

Плата за поддельных фолловеров и пренебрежение социальными аспектами – это подтверждение того, что новые маркетологи не понимают, какова первоочередная цель ведения кампаний в соцмедиа. Суть такой работы – в интерактивности, и если ваша учетная запись выглядит как корпоративный бот, вам никогда не удастся обрести сторонников своего бренда с помощью таких действий.

Вместо того чтобы просто в очередной раз предоставить маркетологам советы и списки, может быть, нам стоит рассказать им, почему социальный маркетинг имеет такой большой потенциал. Чтобы подробнее объяснить, почему вышеописанные ошибки столь плохи, мы советуем вам ознакомиться с инфографикой ниже.

Главные ошибки маркетинга в соц сетях - инфографика

SNCE Рекомендует:

  • Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!
    Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!
    19.04.2016

    Если вы хотите узнать о новых диджитал-инструментах и о том, как правильно применять их на практике,  то участвуйте в акции от организаторов SNCE 2016: приобретая один билет с 18 по 22 апреля, второй вы получаете бесплатно!      Для этого вам просто нужно купить один билет по ссылке  и в поле под названием  "Промокод" внести:...

  • Чем запомнилась конференция MATE 2016
    Чем запомнилась конференция MATE 2016
    12.05.2016

    26 апреля 2016 года в Москве прошла  IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...

  • Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    28.04.2016

    Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью.  Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...