Вы здесь

5 типичных ошибок в Твиттере

Twitter может быть отличным инструментом для создания вашего бренда, сообщества и расширения вашего влияния. Но чтобы получить от Twitter максимальную отдачу и все вышеперечисленное, убедитесь, что вы не делаете 5-ти типичных ошибок, которые описаны в этой статье.

Ошибка №1. Не начинайте сообщение в Твиттере с имени пользователя

Большинство пользователей, услышав этот совет впервые, сильно удивляются. Представьте себе ситуацию, когда влиятельное лицо ретвитит ваше сообщение, или хвалит ваш контент в блоге. Вы сделали это! Вас переполняет радость, и вы посылаете твит примерно такого содержания:

"@имя_пользователя, спасибо за твит о моем блоге. Я хочу отправить вам цветы и коробку шоколада".

Вот в этом-то и кроется ошибка! Фокусируясь на начале твита, вы делаете ту же ошибку, что и многие другие пользователи. Твит начинается с @имя_пользователя, а это значит, что вы по сути  не даете вашим фоловерам возможности увидеть, что этот удивительный человек только что разместил пост о вашем блоге.

Поэтому, если вы не хотите, чтобы аудитория читателей вашего сообщения ограничивалась только пользователем, к которому адресован пост, не стоит начинать ваше сообщение с @имя_пользователя. Вместо этого ставьте точку до @имя_пользователя (например: ".@имя спасибо!"). Таким образом, ваш твит будет виден всем пользователям.

Это также относится к ситуациям, когда вы  делаете объявление для компании, но также хотите поделиться информацией со своими фоловерами. К примеру: "@Microsoft называет имя нового генерального директора" и " называет имя нового генерального директора" – это два совершенно разных твита!

Ошибка №2. Читаете меня? И я буду читать вас.

Если кто-то подписывается на ваш аккаунт, то подписаться на его аккаунт в ответ – это, конечно, довольно мило, но совсем не обязательно. Подписываться на чей-то аккаунт стоит только тогда, если, по вашему мнению, твиты этого пользователя интересны, а не потому, что этот пользователь читает ваши твиты. Таким образом, у вас будет лента сообщений, которая интересна именно вам, и из которой вы сможете выбрать интересные твиты, которыми потом поделитесь со своими фоловерами.

Ошибка №3. Слишком длинные твиты

Как говорит статистика, более короткие твиты  более интересны читателям. На самом деле, больше всего ретвитов получают твиты длиной от 100 до 120 символов. Так пишите кратко и по существу, чтобы повысить интерес аудитории к вашим твитам и дать простор для комментариев и ретвитов.

Ошибка №4. Текст с полным URL

Многие так и делают, и в этом есть смысл. Иногда после прочтения статьи удобно нажать на кнопку "Tweet". Но именно этого делать и не стоит, особенно когда вы размещаете такой твит в маркетинговых целях.

Каждый раз, когда вы размещаете твит с полным URL, отношение количества нажатий на ссылку к количеству её отображений на экране снижается. Вместо этого, есть очень много инструментов для укорачивания ссылок, с помощью которых вы легко можете проверить количество кликов по ссылке, которую вы разместили в своем твите. Генератор коротких ссылок Google URL и bit.ly - простые в использовании и дадут вам дополнительную информацию о том, кто уже поделился этой ссылкой, откуда приходят клики и сколько кликов было за последний час.  

Ошибка №5. Слишком поздно настроили свою аналитику

Твиты и рост количества фоловеров - вот, безусловно, показатели, на которые вам стоит ориентироваться, чтобы оценить эффективность своей деятельности в Twitter. Но этого определенно недостаточно.

Успешность в Твиттере в первую очередь значит понимание того, что вашей аудитории нравится и подходит, а что нет. И чем раньше вы это узнаете, тем лучше. Настройте аналитику – и как можно скорее: это сэкономит вам массу времени, которое вы сможете потратить на размещение новых твитов, а также даст вам более четкое понимание потребностей вашей аудитории

Следите за статистикой упоминаний ваших твитов и ретвитов – это неплохое начало, которое  поможет вам определить, какие твиты следует размещать, чтобы повысить вовлеченность и заинтересованность вашей аудитории. Ваше сообщение больше ретвитят, когда вы размещаете текст с изображением или просто текст? Ответы на такие вопросы помогут вам повысить интерес вашей целевой аудитории и увеличить количество ваших фоловеров.

 

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!

Введите символы, которые показаны на картинке.